Фэндом

Ежик лапки сложил ежик с крошем дружил.gif
Ёж
Информация
Классификация Млекопитающие
Цвет Фиолетовый
Особенности Иголки
Представители Ёжик, Лили

Ёж  - это одна из рас Смешариков. К ней относятся Ёжик и Лили Марлен, ёж Ёжидзе (возможно, родственник Ёжика, которого он копировал) и другие.

Описание

Bandicam 2013-05-04 12-25-05-546.jpg

Иголки

У ежей лиловая шерсть и фиолетовые иголки, помогающие им защищаться.

Возможно, все ежи, как и Ёжик, любят есть яблоки и грибы.

Иголки

Иголки - средство защиты у ежей.
Bandicam 2013-05-04 12-20-11-171.jpg

Иголки Ёжика

Иголки есть практически у всех ежей, в том числе и у Смешариков Ёжика и Лили.

Применение

Во время опасности ежи сворачиваются клубком и обнажают иголки. Таким образом, хищному зверю будет очень трудно укусить ежа. Единственный способ заставить ежа убрать иголки - скатить его в реку, где добыча будет вынуждена не сворачиваться.

Информация из серии "Австралия"

Ежи ведут преимущественно уединённый, ночной образ жизни, хотя изредка бывают деятельны и по утрам. Ночь напролёт они заняты поисками корма, а днём отдыхают и спят. У обитающих в Азии и Африке пустынных ежей уши немного длиннее, а иголки короче. Ежи распространены повсеместно, их нет только в Австралии.

В этой серии выясняется, что Ёжик считает ежей очень полезными животными, которые нужны везде.

Информация из серии "Колыбельная для Ёжика"

Индокитаец.jpg

Индокитайский ёж

В этой серии становится известно, что все ежи впадают в спячку. Но в далёких джунглях Индокитая есть вид ежей, которые зимой ведут такой же активный образ жизни, как и летом.

Выясняется, что Ёжик является индокитайским ежом. Возможно, Крош сказал об этом только для того, чтобы Ёжик не спал зимой, ведь кролик скучал без друга.

Информация из серии "Красная книга"

В конце серии Кар-Карыч говорит, что все Смешарики, кроме кроликов, занесены в Красную Книгу. Значит, и ежи тоже там.

  • Иголки Ёжика
  • Иголки у ежей
  • Иголки

Также на Фэндоме

Случайная вики