ФЭНДОМ

Хронология серий
Мастер беспорядка Ёжик в медвежьей шкуре Новогодний эфир

Ёжик в медвежьей шкуре — 56-ая серия "Новых приключений".

Описание

Перед тем, как впасть в зимнюю спячку, Копатыч говорит Ёжику, чтобы он сделал что-то важное, но не успевает договорить и засыпает. Ёжик решает посоветоваться с Кар-Карычем  и тот рассказывает ему, что он должен почувствовать себя в шкуре Копатыча. После чего Ёжик отправляется искать нечто важное и по дороге успевает помочь Лосяшу словить рыбу, Совунье с грузом из веток для печки и спасает Пина от пылесоса. Наконец он доходит до теплицы, где находит росточек какого-то растения. Он успевает её закрыть и зажечь и поставить ещё несколько свечей. Весной, когда их росточка вырос банан, Копатыч узнаёт новости от его друзей и говорит, что ничего не помнит, так как вместо него был Ёжик.

Персонажи

  • Копатыч — появился в начале и в конце, сказал Ёжику, чтобы тот сделал что-то важное, но не успел договорить.
  • Ёжик — пообещал Копатычу сделать что-то важное. Заменил самого Копатыча.
  • Кар-Карыч — подсказал Ёжику идею, чтобы узнать, что именно важное.
  • Лосяш — Ёжик помог ему вытащить рыбу.
  • Совунья — Ёжик помог ей отнести ветки для печки.
  • Пин — Ёжик спас его от пылесоса
  • Пылесос — напал на Пина. Ёжик отвлёк его с помощью вечного двигателя.
  • Вечный двигатель — с помощью него Ёжик отвлёк пылесос.

Интересные факты

  • У Копатыча на календаре 17 мая, но в это же время на дворе зима. Это объясняется тем, что у Копатыча на календаре всегда 17 мая.
Kras
В Библиотеке Лосяша также есть коллекция изображений, связанных со статьёй «Ёжик в медвежьей шкуре».