ФЭНДОМ

Австралия — 204 серия мультсериала "Смешарики".

Сюжет

Находясь у Копатыча, Ёжик слышит по радио, что ежи обитают везде, но их нет в Австралии. Несмотря на отговоры Кроша, Ёжик хочет отправится туда, дабы исправить эту несправедливость, но кролик надевает одни наручники и на себя, и на своего друга, чтобы Ёжик не пошёл в этот дальний путь. Из-за этого, Крош ночевал у него, где ему снится сон, про то, как он с Ёжиком лежат под зонтиком в Австралии, но вдруг зонтик сносит ветер и он бежит за ним. Возвратившись к шезлонгу, где лежал Ёжик, Крош видит не его, а пароход, на котором ёж уплывает. Затем он чувствует, как его подталкивает рукой Утконос. В этот момент Крош просыпается и видит, что Ёжик тащит его на своей кровати в Австралию. Со временем, Крошу всё же удалось смириться с желанием Ёжика, и поэтому во время отдыха ежа он тоже толкает кровать. Но в течение похода Крош и Ёжик начинают ссориться о том, почему именно Ёжик должен ехать в Австралию. Остановившись на мнении Кроша, что надо написать письмо в Австралию, чтобы получить законное разрешение на прибытие Ёжика в Австралию, они возвращаются домой, так и не попав туда.

Персонажи

Локации

В серии большое количество локаций.

Список сборников, на которых издавалась серия

  • 23. Проект Африка
  • Лучшие серии. Выпуск 6
  • Крош. Лучшее

Галерея

См. также

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики