ФЭНДОМ

Автомобили спец назн

Инструктаж по автомобилям специального назначения

Автомобили специального назначения - 21-ая серия "Азбуки дорожного движения".

Сюжет

L f1ac7ed9
Серия «Это сладкое слово — мёд» прерывается появлением Нюши. Свинка хочет перебежать дорогу, когда по ней едет машина скорой помощи. Карыч и Совунья рассказывают ей об автомобилях специального назначения. От обычных они отличаются проблесковыми маячками синего цвета и специальными звуковыми сигналами. Кар-Карыч и Совунья говорят Нюше, что такие машины пешеходы должны пропускать, чтобы они успели как можно скорее потушить пожар, помочь больному или задержать опасного преступника.

Персонажи

Кар-Карыч и Совунья рассказывали правила безопасности. Действия Нюши послужили причиной для их объяснений. Крош не играл важной роли, он сказал одну фразу. Ёжик и Копатыч не имели слов.

Интересные факты

  • Это единственная серия "Азбуки дорожного движения", которая как бы является частью серии основных "Смешариков".
  • Это единственная серия той же "Азбуки", в которой заставка появляется в середине, а не в начале.

Локации

Первые две локации находятся в Долине смешариков: двор Копатыча и дорога, по которой едет скорая помощь и которую собирается перейти Нюша. Третья локация - город Энск.

См. также

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики