ФЭНДОМ

Машина
Автомобиль Кроша
Информация о вещи
Где находится Неизвестно
Кто пользуется Крош, Ёжик
Хозяин Крош
Назначение Автомобиль
Автомобиль Кроша — двухместный белый электроавтомобиль без крыши (родстер). Его два месяца собирали Крош и Ёжик. Раньше работал на бензине, причём потреблял огромнейшее количество этого топлива. Из-за него загрязнялся воздух, от транспорта стоял постоянный шум и даже сам автомобиль закоптился и раньше был чёрным.
Жажда скорости

Крош и Ёжик в автомобиле.

По требованиям смешариков, опасную машину пришлось переделать в электромобиль, чтобы не загрязнять воздух и не уничтожать природу (по экологическим причинам). До этого, из-за нехватки бензина в месте Смешариков, Крош попытался удовлетворить жажду скорости съездом на транспорте с горы, что чуть не привело к гибели кролика. Машина в последствии упала в пропасть, но её в конце починили и сделали безопаснее, как говорится выше.

Внешне напоминает американские автомобили сороковых-пятидесятых годов прошлого века типа «Бьюика» и «Кадиллака». Появлялся в серии ПК «Жажда скорости», а также в серии «Бортовой дневник», где Бортовой компьютер говорит про то, что мог произойти несчастный случай.

Технические данные

  • Расход топлива: 100 литров на 50 километров.
  • Вместимость: 2 Смешарика
  • Скорость: 120 км/ч
  • Разгон: 100 км/ч за 3 секунды

Появления