ФЭНДОМ

Screenshot 509

Азбука Интернета — одна из Азбук Смешариков. Рассказывает об Интернете и о том как пользоваться им.

Серии

Список серий
Название Сюжет Видео
1.

Как правильно искать?

В надежде отыскать цветок папоротника Крош и Ёжик отправились темной ночью в лес. Но их поиски не увенчались успехом. Почему? И как же правильно искать что-либо в современном мире? Об этом и расскажет им Лосяш.
Азбука интернета 1 серия

Азбука интернета 1 серия

2.

Мне бы в небо

У Нюши появился шанс стать первой в мире свинкой-пилотом! Ей только нужно немного подучиться. Но Пин отказывается ей помогать и учить на своем самолете. Как найти способ осуществить мечту? Кто подскажет Нюше? Об этом наша новая серия!
Смешарики 2D. Азбука Интернета - Мне бы в небо.

Смешарики 2D. Азбука Интернета - Мне бы в небо.. ПРЕМЬЕРА 2017 года! Смешарики2Dвернулись-0

3. Земляничная поляна Кар-Карыч решил показать Ёжику, как и где найти в лесу самую лучшую землянику. Он убеждён, что без его огромного опыта в этом деле никак не обойтись, а современные технологии поиска Карыч отвергает. Однако ему придётся убедиться, что иногда только опыта недостаточно, зато помощь может прийти с самой неожиданной стороны!
Смешарики 2D. Азбука Интернета - Земляничная поляна.

Смешарики 2D. Азбука Интернета - Земляничная поляна.. ПРЕМЬЕРА 2017 года! -Смешарики2Dвернулись

4.

Звёзды и холодильник

Лосяш жаждет разделить с Пином радость от наблюдений за звездами, но у его друга в ночное время совсем другие планы. В результате их спора страдает холодильник Пина. Как же друзьям решить проблему и прийти к компромиссу? Им помогут современные технологии!
Смешарики 2D. Азбука Интернета - Звёзды и холодильник

Смешарики 2D. Азбука Интернета - Звёзды и холодильник. ПРЕМЬЕРА 2017 года! Смешарики2Dвернулись

5. Классика Барашу очень хочется быть с Нюшей на одной волне. Музыкальной волне. Но ему тяжело предсказать, что именно ей понравится. Чтобы разобраться во всех тонкостях мелодий и гармоний он обращается за советом к Карычу, и тот рекомендует обратиться к классике. Что может пойти не так?
Смешарики 2D. Азбука Интернета - Классика

Смешарики 2D. Азбука Интернета - Классика. ПРЕМЬЕРА 2018 года! Смешарики2Dвернулись