ФЭНДОМ

Азбука чтения - одна из Азбук Смешариков . В ней рассказывают, как полезно читать. Выпущенные серии выделены в таблице зеленым цветом. Серии, выпущенные с изменениями и под другим названием, выделены жёлтым цветом. Не выпущенные серии выделены серым цветом.
1339533351 1297277005 5484368
№ серии
Название
Сюжет
Кадр из серии
1 Читать всегда! Читать везде! Крош прочитал книгу, взятую у Ёжика. И он взял у него другую. Читать всегда читать везде
2 Я люблю читать Крош прочитал последнюю книгу Карыча. И он захотел её перечитать. Я люблю читать
3 Любишь книгу - больше знаешь! Крош захотел узнать о мире. И он взял книгу. Потом еще книги, а потом ещё книги. Hqdefault
4 Чтение расширяет горизонты
5 Читать - это модно Данная серия была в списке серий Азбуки чтения на сайте национального детского фонда в статусе «выпущена», но за все время с 2009 года никаких следов её реального существования так и не обнаружено.
6 Нет книги - нет удовольствия Данная серия была в списке серий Азбуки чтения на сайте национального детского фонда в статусе «выпущена», но за все время с 2009 года никаких следов её реального существования так и не обнаружено.

Персонажи

Основной персонаж этой азбуки Крош, вся азбука посвящена его обучению читать.В двух сериях, Крош читал книгу во время прогулки, игры за компьютером и игрой в футбол, играл в футбол он с Барашем и Нюшей а потом ездил за новой книгой либо к Карычу либо к Ёжику.

Места

Азбука проходит исключительно в Стране Смешариков, но в серии "Чтение расширяет горизонты!" Крош набрал книг до гор и видел даже всё что было за пределами страны.

Интересные факты

  • Серия "Я люблю читать!" и "Любишь книгу - больше знаешь" показывались в сборнике "О добром и вечном".
  • О двух последних сериях ничего неизвестно.
  • Серии этой азбуки очень сильно похожи, потому что серии «Я люблю читать!» и «Читать — это модно!», «Любишь книгу - больше знаешь» и «Чтение разрешает горизонты» отличаются только концовкой.

См. также