ФЭНДОМ

ТётяВозможно, портрет Амалии фон Карыч
Амалия фон Карыч
Биографические данные
Место проживания

Каровабад, Вороний тупик, дом 11

Отношения

Кар-Карыч (четвеюродный племянник)

Специальность

Телефонистка

Физическая информация
Пол

Женский

Биологический вид

Ворона

Цвет оперения

Возможно, синий

За кулисами

Амалия Кайтановна фон Карыч (урожденная Шульц) — умершая, ранее неизвестная четвеюродная тётя Кар-Карыча.

Упоминаемый в серии «Наследство» персонаж.

Описание

Подпись

Карыч подписывает завещание при свидетелях

Докомент

Документ о передаче наследства Карычу.

Амалия родилась примерно в 40-х годах. Судя по приставке «фон» в фамилии, Амалия Кайтановна имеет немецкие корни. Карыч приходится Амалии племянником и является её единственным наследником, что указывает на то, что у Амалии не было детей и внуков, или их на момент написании завещания уже не было в живых. Амалия оставила Карычу все свое имущество («подвижное и неподвижное, видимое и невидимое»). В завещании указано, что все имущество находится по адресу Каровабад, Вороний тупик, 11. Судя потому что она четвероюродная тётя Карыча, то возможно она дочь двоюродного брата бабушки Карыча.

Характер

В точности нельзя сказать какой у неё был характер, но если судить по тому что она телефонистка, то скорее всего она любила поболтать, исходя из этого можно почти что с полной уверенностью сказать что у неё был весёлый характер. Возможно она не умела хранить секреты которые ей рассказывали другие. Она полностью уделяла время работе, и ей не хватало времени на личную жизнь.

Имущество

От Амалии Кайтановны Карычу достался шкаф, внутри которого был встроен коммутатор — старинная телефонная станция. Коммутатор в шкафу объясняется тем, что Амалия работала телефонисткой.

Примерная внешность

Судя по возможному портрету Амалии, у неё было не типичное для обычных смешариков продолговатое тело, на которое было надето длинное зелёное платье. У Амалии был розовый клюв, накрашенные фиолетовые глаза и светлые длинные волосы (скорее всего, это парик).