ФЭНДОМ

Женские аналоги мужских персонажей, а также мужской аналог Нюши. Живут на планете, такой же, как Земля, но в другой сфере Хаббла. Из всей девятки только аналог Совуньи была такой же, как и Совунья. Появлялись в серии «Баранка». Всех аналогов, кроме Совуньи и Баранки озвучивают Ксения Бржезовская,  Светлана Письмиченко и Юлия Рудина. 

Кроля[1]

PSX 20150121 234749

Кроля — женская версия Кроша на планете, такой же, как Земля, но в другой сфере Хаббла. У неё розовые щёки, есть такие же голубые, как и она сама, волосы, косички и ресницы. Любимая фраза - "Ёлочки-иголочки!".  Верит в гороскопы больше всех остальных.

Биография

Когда Бараш во время празднования Нового года обиделся на Смешариков и крутанул штурвал Шаролёта, Шаролёт залетел в чёрную дыру, и Бараш попал в тело подруги аналога Кроша Баранки. Когда Бараш, не увидев своих рогов, закричал «Где они?», она и аналог Ёжика пришли к нему и отвели на своё празднование Нового года. Когда Бараш полетел в чёрную дыру, подумала, что Новый год не наступит как следует.

Появления

Ежа[2]

PSX 20150122 215839

Ежа — женская версия Ёжика на планете, такой же, как Земля, но в другой сфере Хаббла. Очков не носит, имеет ресницы. Носит зелёный ободок. Беспокоится за свою фигуру.

Биография

Когда Бараш во время празднования Нового года обиделся на Смешариков и крутанул штурвал Шаролёта, Шаролёт залетел в чёрную дыру и Бараш попал в Баранки, подруги Ежы. Когда Бараш, не увидев своих рогов, закричал «Где они?», она и Кроля пришли к нему и отвели на своё празднование Нового года. Когда Бараш сказал, что раньше Смешарики нравились ему больше, аналог Ёжика подумала, что они потолстели.

Появления

Баранка

Баранка — женская версия Бараша с планеты, такой же, как Земля, но в другой сфере Хаббла, хотя фактически, там она выполняет функцию Нюши: ей дарят цветы; её каюта на Шаролёте из другой сферы Хаббла расположена и обставлена так же, как и каюта Нюши на Шаролёте из нашей сферы. Рогов не имеет, носит голубые бантики.

Биография

PSX 20150315 102625

Баранка смотрит на Бараша из пудреницы.

Когда Шаролёт по вине Бараша попал в чёрную дыру, Бараш очнулся в каюте Баранки в теле Баранки. Где в это время находилось сознание самой Баранки, неизвестно. Когда Бараш, взяв с собой пудреницу Баранки, вернулся на свой Шаролёт, он посмотрел в зеркало из этой пудреницы, сквозь которое на него смотрела вернувшаяся в своё тело Баранка.

Появления

Пиня[3]

PSX 20150315 131842

Аналог Пина — это женская версия Пина на планете, такой же, как Земля, но в другой сфере Хаббла. Имеет пышную причёску, на груди висит медальон. Изобретательница.

Биография

Изобрела Шаролёт и суперкостюмы одновременно с Пином. Затем создала робота Жеребяша, но он отправился в будущее и подарил ей оттуда Шароскоп-3000. Когда Бараш оказался в теле Баранки и спросил её о Шароскопе, она указала ей на Шароскоп, висящий в качестве игрушки на ёлке.

Появления

Нюх[4]

Нюша мужской аналог

Похож на американского «Денди» и на Колобка. Говорит небрежными тонами, имеет причёску «под Элвиса», влюблён в Баранку.

Появления

Люся

2015-12-31 14-09-46 Скриншот экрана
Женский аналог Лосяша. В отличие от него, умеет  составлять гороскопы. Имеет причёску с чёлкой и ободком. Рогов не имеет.

Появления

410x520xselenag.jpg.pagespeed.ic.9mYCMZbBbA

Кар-Каровна[5]

Имеет «гульку» и небольшие очки. Постоянно вяжет чулки. Немного напоминает Совунью.

Появления

Копатовна[6]

Selenag9

Имеет короткую тёмную причёску «под каре». Носит шляпу с коричневой розочкой.

Появления

Неизменившийся аналог Совуньи

Немужской аналог Совуньи

Аналог Совуньи ничем не отличается от обычной Совуньи. Озвучивает Сергей Мардарь.

Жеребяш

Романтик. Робот Пина-женщины, мужской аналог робота Игогоши. Упоминаемый персонаж, не появлялся.

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики