ФЭНДОМ

Аналоги персонажей
Аналоги персонажей
Биографические данные
Место проживания

Планета, такая же, как Земля, но в другой сфере Хаббла

Друзья

Дружат друг с другом

Физическая информация
Пол

Женский (у Нюха и Жеребяша - мужской)

Раса

Крольчиха, ежиха, свин, овца, сова, ворона, пингвиниха, медведица, лосиха

Цвет глаз

Разный

Цвет кожи

Разный

За кулисами
Озвучивание
  • Аналог Совуньи - Сергей Мардарь
  • Остальные (кроме Баранки) - Светлана Письмиченко, Ксения Бржезовская, Юлия Рудина

Аналоги персонажей — женские аналоги мужских персонажей и Совуньи, а также мужской аналог Нюши. Живут на планете, такой же, как Земля, но в другой сфере Хаббла. Из всей девятки только аналог Совуньи была такой же, как и Совунья. Появлялись в сериях «Баранка» и "Собратья по разуму". Всех аналогов, кроме Совуньи и Баранки, озвучивают Ксения Бржезовская,  Светлана Письмиченко и Юлия Рудина. 

Кроля[1]

PSX 20150121 234749

Кроля — женская версия Кроша на планете, такой же, как Земля, но в другой сфере Хаббла. У неё розовые щёки, есть такие же голубые, как и она сама, волосы, косички и ресницы. Любимая фраза - "Ёлочки-иголочки!".  Верит в гороскопы больше всех остальных.

Биография

Когда Бараш во время празднования Нового года обиделся на Смешариков и крутанул штурвал Шаролёта, Шаролёт залетел в чёрную дыру, и Бараш попал в тело подруги Кроли Баранки. Когда Бараш, не увидев своих рогов, закричал «Где они?», она и Ёжа пришли к нему и отвели на своё празднование Нового года. Когда Бараш полетел в чёрную дыру, подумала, что Новый год не наступит как следует.

Ежа[2]

PSX 20150122 215839

Ежа — женская версия Ёжика на планете, такой же, как Земля, но в другой сфере Хаббла. Очков не носит, имеет ресницы. Носит зелёный ободок. Беспокоится за свою фигуру.

Биография

Когда Бараш во время празднования Нового года обиделся на Смешариков и крутанул штурвал Шаролёта, Шаролёт залетел в чёрную дыру, и Бараш попал в тело Баранки, подруги Ёжи. Когда Бараш, не увидев своих рогов, закричал «Где они?», она и Кроля пришли к нему и отвели на своё празднование Нового года. Когда Бараш сказал, что раньше Смешарики нравились ему больше, Ёжа подумала, что они потолстели.

Баранка

Баранка — женская версия Бараша с планеты, такой же, как Земля, но в другой сфере Хаббла, хотя фактически там она выполняет функцию Нюши: ей дарят цветы; её каюта на Шаролёте из другой сферы Хаббла расположена и обставлена так же, как и каюта Нюши на Шаролёте из нашей сферы. Рогов не имеет, носит голубые бантики.

Биография

PSX 20150315 102625

Баранка смотрит на Бараша из пудреницы.

Когда Шаролёт по вине Бараша попал в чёрную дыру, Бараш очнулся в каюте Баранки в теле Баранки. Где в это время находилось сознание самой Баранки, неизвестно. Когда Бараш, взяв с собой пудреницу Баранки, вернулся на свой Шаролёт, он посмотрел в зеркало из этой пудреницы, сквозь которое на него смотрела вернувшаяся в своё тело Баранка.

Пиня[3]

PSX 20150315 131842

Пиня — это женская версия Пина на планете, такой же, как Земля, но в другой сфере Хаббла. Имеет пышную причёску, на груди висит медальон. Изобретательница.

Биография

Изобрела Шаролёт и суперкостюмы одновременно с Пином. Затем создала робота Жеребяша, но он отправился в будущее и подарил ей оттуда Шароскоп-3000. Когда Бараш оказался в теле Баранки и спросил её о Шароскопе, она указала ей на Шароскоп, висящий в качестве игрушки на ёлке.

Появления

Нюх[4]

Нюша мужской аналог

Нюх - это мужская версия Нюши на планете, такой же, как и Земля, но в другой сфере Хаббла. Похож на Микки Поля и на Колобка. Говорит небрежными тонами, имеет причёску «под Элвиса», влюблён в Баранку.

Люся

2015-12-31 14-09-46 Скриншот экрана
Женский аналог Лосяша. В отличие от него, умеет  составлять гороскопы. Имеет причёску с чёлкой и ободком. Рогов не имеет.
410x520xselenag.jpg.pagespeed.ic.9mYCMZbBbA

Кар-Каровна[5]

Кар-Каровна - это женская версия Кар-Карыча на планете, такой же, как и Земля, но в другой сфере Хаббла. Имеет «гульку» и небольшие очки. Постоянно вяжет чулки. Немного напоминает Совунью.

Копатовна[6]

Selenag9

Имеет короткую тёмную причёску «под каре». Носит шляпу с коричневой розочкой.

Неизменившийся аналог Совуньи

Немужской аналог Совуньи

Аналог Совуньи ничем не отличается от обычной Совуньи. Озвучивает Сергей Мардарь.

Жеребяш

Романтик. Робот Пини, мужской аналог робота Игогоши. Упоминаемый персонаж, не появлялся.

Появления

Галерея

Примечания