Фэндом

Архивы Смешариков Wiki

Аноним

1040статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
 Аноним — 91-ая серия мультсериала «Смешарики». Входит в состав 11-ого выпуска «Ёжик в туманности», а также появляется в сборнике «Любимые истории Кар-Карыча».

Сюжет

У Кар-Карыча был День Рождения, а праздновать его к нему никто не пришёл. Тогда он написал записку:

«Любезный Карыч, коли ты здесь никому не нужен, то я скоро заберу тебя отсюда, хочешь ли ты того или нет. Подпись: Аноним».

Потом он повесил эту записку у себя на двери, а на следующий день её прочитали Нюша и Бараш. Они попытались разобраться, в чём дело, и, когда дали Карычу почитать его же писанину, он сделал вид, что сам не в курсе. Вскоре дома у Карыча собрались все Смешарики, и после недолгой дискуссии они решили обеспечить ворону тотальную безопасность, ибо намерения несуществующего анонима забрать Карыча, хочет ли он того или нет, показались всем весьма серьёзными.

Затем Лосяш заметил, что анонимка-то написана на одном из листков календаря, что висел дома у Кар-Карыча. Само собой, все сделали вывод, что у анонима есть доступ к дому Карыча, и эвакуируются по направлению к дому Пина. Оказавшись дома у пингвина-изобретателя, Смешарики с помощью какой-то неведомой защитной системы отгородили себя от внешнего мира и, как следствие, от всяких там левых анонимов тоже. Затем все внезапно вспоминают про День Рождения Кар-Карыча, и он говорит, что он был у него уже вчера. Лосяш поправил ворона, сказав, что День Рождения у Карыча как раз таки сегодня. Просто он вырвал в календаре сразу два листка и таким образом пропустил 9-ое июня (а День Рождения был 10-го). И тут Кар-Карыч признался, что всё нормально, анонимку написал он сам, дабы привлечь внимание народа к своей персоне, потому что подумал, что День Рождения у него был вчера и что он никому не нужен. Смешарики удивились такому повороту событий, Совунья даже рухнула в обморок, а Лосяш и вовсе на ворона обиделся за то, что он всех так нагло обманул. Карыч просит у всех прощения и приглашает к себе в гости, дабы отпраздновать таки День Рождения по-нормальному. Однако, когда он попробовал выйти из дома Пина, он обнаруживает, что дом находится на поверхности моря. Попытавшись выяснить, что за обстоятельства происходят, Пин говорит, что они теперь находятся там, где кроме них никого нет и их не найдёт, хочешь ли ты того или нет, ни один аноним.

Интересные факты и ляпы

  • В данной серии днём рождения Карыча является десятое июня, однако в "Большой книге Смешариков" написано, что день рождения у него третьего марта.
  • До и после ночного дозора (кроме начала) календарь показывал 11 июня, но во время ночного дозора листок с 10 июня "вернулся" на календарь.
  • Это один из эпизодов, в котором появлялись все основные герои.

Персонажи

Участвовали все основные персонажи. Каждый из них имел слова. Кар-Карыч был главным героем, также важными персонажами являлись Лосяш, Нюша, Бараш и Пин. Из природных персонажей появились бабочка и лягушка.

Локации

Основное действие происходит в доме Карыча и вокруг него. Под конец смешарики перемещаются в дом Пина, в котором плывут по морю.

Список сборников, на которых издавалась серия

  • 11. Ёжик в туманности
  • Избранное. Выпуск 3 (Blu-ray)
  • Любимые истории Кар-Карыча

Музыка

Песен не было.

Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики