ФЭНДОМ

Aquote1 Ансапи - древнее тайное мужское общество, знающее изучение трёх лепестков. Дальше сокращенно Ж.
Aquote2
Снимок экрана 4

Тайное собрание ансапи.

Ансапи — приснившееся Нюше древнее тайное мужское общество, созданное для закрепления главенствующей роли мужчин в обществе. На самом деле его не существовало. Ансапи появлялись только в серии «Библиотека».

В Нюшином сне в общество входили Кар-Карыч, Бараш, Лосяш, Крош и Ёжик.

Описание

Карыч-ансапи

Кар-Карыч в одежде главы ансапи.

Ансапи — возникшая ещё в доисторические времена на заре патриархата сексистская организация, стремящаяся сохранить главенство мужчин над женщинами в обществе. Разумеется, в общество входят исключительно мужчины. Многие (возможно, все) члены общества подвержены гендерным стереотипам (в мультсериале утрированным), например, некоторые из них считают женщин в очках, читающих неромантические повести, а «совсем другие книжки», специальными роботами.

Члены общества носят длинные черные балахоны до земли с прорезями для глаз, напоминающие хиджабы. Глава ансапи имеет жезл, увенчанный декоративным пропеллером с тремя лопастями.

Главная книга ансапи — «Кодекс патриарха». В ней описаны законы общества. Из них зрителям известно четыре:

  1. Никогда не говорить о нём при особях женского пола, сокращенно Ж.
  2. Дарить Ж цветы и конфеты, выводить на прогулки и носить на руках, делать все чтобы Ж чувствовала себя слабой и беспомощной.
  3. Запрещено выдавать книги Ж, кроме тех, которые рассказывают о романтической любви к мужчинам.
  4. Запрещается говорить слово «мансипа».
Три лепестка

Пропеллер с тремя лопастями — символ ансапи и учения трёх лепестков.

Идеология ансапи основана на «учении трёх лепестков», поэтому у них часто встречается символ пропеллера с тремя лопастями.

  • Этот символ был изображен в энциклопедии, из которой Нюша черпала сведения об ансапи и патриархате;
  • На корешке Кодекса патриарха изображён такой пропеллер;
  • Как уже упоминалось выше, трехлопастный пропеллер венчает жезл главы общества.

Очевидно, этот символ был порождён сознанием Нюши из ветрогенератора, который она пыталась собрать.