Фэндом

Архивы Смешариков Wiki

Антон Виноградов

1040статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Виноградов, Антон Маркович
6 4vlrD.jpg

Дата рождения

24 октября 1973

Место рождения

Ленинград

Профессия

Актёр озвучивания

Должность в смешариках

Озвучка (Крош)

Виноградов, Антон Маркович - актёр озвучивания в Смешариках. Озвучивал кролика Кроша, Ёжика только с 1-13 серию, голоса дикторов, текст от автора, песни: «От винта!», «Город Омск», «Хоккей», «Колыбельная для Ёжика», «Противоположности ». А также Клон Лосяша и Чёрный Ловелас.

Биография

Антон Виноградов родился 24 октября 1973 года в Ленинграде в семье джазовых музыкантов. С раннего возраста увлекался музыкой. В 1990-е принимал участие в рок-группе в качестве вокалиста. В 1997 году окончил актёрско-режиссёрский курс профессора З.Я. Корогодского, факультет Искусств СПГУП по специальности «Актер, режиссёр драматического театра». В 1998—2006 писал музыку для театральных спектаклей и рекламных роликов. С 1997 года работает диктором. Промо-голос радио «Рекорд», мероприятия «Пиратская станция», Пятого канала и др. Является членом Российского Авторского Общества.

Озвучивание

  • 2002—2003 — Цикл документальных передач "Преступление в стиле «Модерн» — закадровый текст.
  • с 2004 — Мультсериал "Смешарики" (все сезоны) — кролик Крош, Ёжик в 1-13 сериях, голоса дикторов, текст от автора, песни: «От винта!», «Город Омск», «Хоккей», «Колыбельная для Ёжика», «Противоположности» и др. Клон Лосяша, Чёрный Ловелас.
  • 2005—2010 — Цикл документальных передач «Культурный слой» — закадровый текст.
  • 2006 — «Зеркало фараона» — закадровый текст.
  • с 2008 — Мультсериал «Котополис».
  • 2011 — Анимационный фильм «Смешарики. Начало» — Крош, жёлтый грабитель, голоса дикторов.
  • с 2011 — Мультсериал «Летающие звери» — Рыб Тембе.
  • с 2012 — Мультсериал Атомный лес на канале 2х2 — Бром, Йод.

Также на Фэндоме

Случайная вики