ФЭНДОМ

Археология — 46 серия сериала «Смешарики» 2005 года

Сюжет

Копатыч вспахивает огород, когда в гости к нему пришёл Кар-Карыч. Копателю самому трудно вспахивать огород, а Кар-Карыч отмазывается, мотивируя это «болезнью века» — радикулитом. Мимо проходили Крош и Ёжик, которые искали клад. Кар-Карыч предложил Копатычу сказать им, что в его дворе закрыт клад. Когда Крош и Ёжик узнали об этом, они с помощью металлоискателя начинают искать место, где зарыты сокровища. Кар-Карыч подыграл им, и друзья начали копать. В результате они нашли старинное сооружение, которое они решили отдать под музей. Однако в земле образовалась трещина, которая расширилась и привела к падению земли во дворе Копатыча.

Герои

  • Копатыч работал на огороде: вспахивал землю. Сказал Крошу и Ёжику, о том, что в его дворе зарыт клад.
  • Крош — искатель скоровищ. Откопал старинное здание.
  • Ёжик — партнёр Кроша.
  • Кар-Карыч — гость Копатыча. Не захотел ему помогать.

Интересные факты

  • Под землёй был спрятан храм построенный во времена эпохи Римской Империи. По своему архитектурному стилю храм очень сильно напоминает домик Кар-Карыча.
  • В конце серии двор превратился в настоящий каньон.
  • В следующих сериях дом и двор Копатыча были в норме, хотя после того что случилось восстановить дом было бы почти невозможно.

Цитаты

  • «Старина, я бы, конечно, с радостью тебе помог, но ты же знаешь: у меня… этот… радикулит. Болезнь века!» (Кар-Карыч)
  • Копатыч: — «Господи! Зачем я только стал врать, что у меня здесь зарыт клад?»
Кар-Карыч: — «Не надо расстраиваться. Ты сказал правду!»
  • «Здесь, если вы забыли, раскопки идут!» (Ёжик)
  • Копатыч: Все-таки неудобно врать-то.

Нормально-нормально! Так бы они все равно копали, только там, где не надо, а так они копают там, где надо!     (ходит фигурой).

  • Крош: — «Копатыч, ты не расстраивайся! Подумаешь, дом под землю провалился. Зато потом, когда его лет через 300 откопают, знаешь, сколько будет радости у народа!»
Кар-Карыч: — «Нет. 300 лет — это мало, а вот лет через 700 эта лачуга… прошу прощения. Этот дом будет представлять высокую ценность для раскопок».

Ёжик: — «Сделают из него музей. Будут тапочки выдавать!..» Копатыч: — «О господи! Я же мусорное ведро не вынес! Вы бы хоть предупредили! Я бы хоть чуток прибрался. А то ведь и вправду откопают, найдут весь этот мой беспорядок и… Ууу! Как неудобно получится!»

Список сборников на которых издавалась серия

  • Любимые истории Копатыча.