ФЭНДОМ

Хронология серий
Приятные новости Бабочка Археология

Бабочка — 45 серия мультсериала «Смешарики». Входит в состав шестого выпуска «Приятные новости», а также появляется в сборнике «Любимые истории Лосяша».

Сюжет

Лосяш узнал, что в прошлой жизни он был бабочкой, и занялся ностальгией по былым временам. Он сделал себе крылья из картона (которые, разумеется, не работали) и начинает вести себя как бабочка. А потом друзья ему тонко намекнули, что бабочки живут на деревьях и вместо блинов, пирогов и салатов питаются каким-то непонятным нектаром. И тут Лосяш осознаёт, что он как-то сильно оплошал, и возвращается к прежнему образу жизни.

Персонажи

  • Лосяш — главный герой серии. Пытался жить, как бабочка.
  • Копатыч — первый, кому Лосяш рассказал о своей прошлой жизни. Позже пытался отговорить друга быть бабочкой.
  • Совунья — присоединилась к Копатычу.
  • Бараш — увидел Лосяша-бабочку и так удивился, что простоял в одном положении весь день и всю ночь. Присоединился также к Копатычу и Совунье. В конце серии Барашу приснилось, что он тигр.
  • Бабочки — вместе с ними летал Лосяш-бабочка.
  • Тигр — появлялся только во сне бараша.

Места

  • Домик Копатыча — здесь начинается серия и мысль Лосяша. Также возле возле него Копатыч прыскал газ против насекомых, который был так противен Лосяшу-бабочке.
  • Домик Лосяша — здесь Лосяш сделал для себя крыла бабочки. Также появлялся в конце.
  • Цветочная поляна — здесь проходит большая часть серии, где Лосяш представлял себя бабочкой.
  • Гамак Лосяша — в конце серии здесь спал Копатыч.
  • Дерево — на нём ночью спал Лосяш, как бабочка.

Текст песни

Бабочка, Бабочка, Бабочка моя.
Бабочка, бабочка, бабочка моя
Ба-ба-ба…
Ба-ба-бочка моя, моя, моя, моя, моя…
Бабочка, бабочка ,бабочка моя
Бабочка ,бабочка, бабочка моя
Бабочка моя….

Интересные факты

  • В некоторых последующих сериях Лосяш продолжал утверждать, что он произошёл от бабочки, как, например, в серии «Неравные условия».
  • Фраза «Не боись. Тигры бабочек не едят!» даёт отсылку к фразе из «Маленького принца» - «Тигры травы не едят».
  • В серии «Самое главное» Лосяш делал голема, поместив в него фотографию из сцены, когда Лосяш хотел взлететь.

Цитаты

  • «Я просто выгляжу, как лось, а в душе я бабочка!» (Лосяш)
  • «Есть какие-нибудь предложения, коллеги?» (Бараш)
  • «Не боись. Тигры бабочек не едят!» (Бараш)

Галерея

Выпуски и сборники, на которых издавалась серия

  • Выпуск 6. Приятные новости
  • Любимые истории Лосяша
  • Горы и конфеты (в виде аудиосказки)

См. также

Kras
В Библиотеке Лосяша также есть коллекция изображений, связанных со статьёй «Бабочка».