ФЭНДОМ

30
Бабочка
Биографические данные
Место проживания

Страна Смешариков

Физическая информация
Пол

различный

Биологический вид

Бабочка

За кулисами
29

Бабочка-нимфалида

Бабочки —  насекомые в мультсериале «Смешарики».

Описание

Нимфалиды

Синевато-белые бабочки, обитающие в основном в Чёрном Лесу, являются символом положительных эмоций и благоприятной окружающей обстановки. Слетается на свет инопланетного цветка. Появлются в сериях «Не может быть» и «Без никого».

Мёртвая голова

Бабочка

Мёртвая голова

Мёртвая голова

Мёртвая голова в джунглях

Слегка страшноватая бабочка, получившая своё название за рисунок, напоминающий форму человеческого черепа. Сам рисунок становится видным, лишь когда бабочка раскрывает крылья, поэтому эти насекомые часто пугают смешариков. Появляется в Чёрном лесу в серии "Без никого" и в джунглях в фильме "Легенда о золотом драконе". 

Другие бабочки

В сериале присутствует ещё большое число разных видов бабочек различного окраса и форм.

В игре Смеашрики. Начало

В мобильной игре Смешарики. Начало бабочки играют роль антагониста. Чтобы их победить стоит лишь прыгнуть на них.

Интересные факты

  • В сериях "Неравные условия" и "Бабочка" Лосяш восхищается бабочками и даже выдвинул теорию о том что лоси произошли от бабочек, а медведи от гусениц.
  • Многочисленные разноцветные бабочки — единственные, которые имеют какие-либо черты лица: глаза и рот.

Появления

Галерея