ФЭНДОМ

Балласт — 25 серия мультсериала «Смешарики». Входит в состав 3-его выпуска «Принц для Нюши», а также появляется в сборниках «Любимые истории 2005», «Летние каникулы», «Лучшие серии. Выпуск 1», «Любимые истории Пина и Биби», а также «Избранное. Выпуск 1» и "Как собрать друзей по-быстрому ".

SmesharikiOther0

Сюжет

Балласт нюша
Крош, Ёжик и Пин собираются отправиться за сокровищами пиратов. Нюша, узнав об этом, сперва посмеялась над этой идеей, но, выяснив, что путешествие пройдёт на подлодке, захотела-таки составить мореплавателям компанию. Крош говорит, что в подлодке мало места, но Нюша не отчаивается и начинает выбрасывать, по её мнению, ненужные вещи, лишь бы для неё появилось место в подлодке. В конце концов Нюшу берут с собой.

И вот путешествие началось. Друзьям не очень-то везёт с поисками сокровищ, и Нюше захотелось домой. Она нажала на первую попавшуюся кнопку с целью отправить подлодку по направлению к дому, но из-за этого подлодка только сильно ускоряется и доплывает до какой-то неизвестной пещеры. Друзья выходят на сушу и находят целый сундук сокровищ! Они начинают ликовать, но радость их длится недолго: в пещере начинается землетрясение, и сверху начинают падать сталактиты. Друзья вынуждены оперативно покинуть пещеру, так и не успев забрать сокровища.

И вот друзья возвращаются домой ни с чем. Но тут Крош выясняет, что Нюша нашла в пещере гвоздь, и кролик решает, что гвоздь этот является пиратским. В итоге Крош и Ёжик качают Нюшу, и все радуются.

Персонажи

  • Нюша — главная героиня серии. Попросилась, чтобы её взяли в путешествие за сокровищами пиратов, а потом нашла, по словам Кроша, «настоящий пиратский гвоздь».
  • Крош занимал должность капитана подлодки.
  • Ёжик — благодаря нему Нюша узнаёт о путешествии за сокровищами.
  • Пин занимал должность штурмана.

Интересные факты

  • Это одна из немногих серий, описанных в книге предсказаний.
  • В этой серии исполняется аранжировка песни «Yellow Submarine» известной рок-группы The Beatles.

Ляпы

  • В серии почему-то не появляется название.