ФЭНДОМ

Это статья — о серии. О персонаже см. Баранка.
RWOfdhGLAzM

Кадр из серии

Смешарики ПИН-код - Баранка HD13:06

Смешарики ПИН-код - Баранка HD

Баранка — 53-я серия «Пин-Кода».

Сюжет

CwYDy4lMYyk
31 декабря. Все готовятся к Новому году, Бараш меняет обычные украшения на украшения в виде овец и просит Совунью специально для него сделать пирог с капустными листьями, хотя никто, кроме Бараша, его есть не будет. Он говорит, что это будет его год — год овцы — и он в этом году персона неприкосновенная. Однако все остальные называют это пережитком и поднимают Бараша на смех. Все собираются за столом, а Бараш обижается и уходит. Копатыч просит Лосяша сказать что-нибудь новогоднее, и Лосяш рассказывает о параллельных вселенных — планетах, таких же, как Земля, но расположенных в другой сфере Хаббла. Наступает Новый год. Бараш ещё больше растраивается, идёт к штурвалу и говорит, что лучше бы ему оказаться в параллельной вселенной. Он со злости раскручивает штурвал, и Шаролёт попадает в чёрную дыру.

Бараш просыпается, и думает, что это сон, но обнаруживает себя в каюте Нюши и, посмотрев в зеркало и не увидев своих рогов, начинает кричать. На крики приходят крольчиха Кроля и ежиха Ёжа и называют его Баранкой. Они приводят её в главный зал Шаролёта, где всё украшено игрушками в виде овец, а вместо привычных ему Смешариков — пингвиниха Пиня, ворона Кар-Каровна, лосиха Люся, свин Нюх и медведица Копатовна. Все её поздравляют, а Совунья, оставшаяся прежней, даёт ему пирог с капустными листьями. Бараш понимает, что он в параллельной вселенной и безуспешно пытается объяснить это остальным. Он спрашивает у Люси всё, что в его вселенной говорил Лосяш о сферах, звёздах и галактиках. При слове «звёзды» Люся говорит, что сможет составить гороскоп. Это слово наводит Бараша на Шароскоп — подарок Игогоши (в этой вселенной — Жеребяша) из будущего, который эти Смешарики, в отличие от тех, что из нашей вселенной, всё ещё принимают за ёлочную игрушку. Он спрашивает у Шароскопа про чёрные дыры и, ничего не поняв, пытается направить туда Шаролёт. Когда Нюх ему мешает, он вылетает в суперкостюме, залетает в чёрную дыру и попадает обратно в своё тело и вселенную за пару секунд до Нового года. Теперь Бараш отмечает Новый год вместе со всеми. В последнем кадре он смотрит на звёзды, а затем смотрится в зеркальце в пудренице Баранки, которую он взял с собой в эту вселенную, но видит там не себя, а Баранку.

Актёрский состав

Цитаты

  • Нюша: «Бараш, ты чего это тут раскомандовался?»
  • Бараш: «Властью, данной мне наступающим годом, я прощаю твоё невежество.»
  • Нюша: «Кое-кто может и не дотянуть до наступающего!» (бьёт шарик, который у неё в копыте)
  • Бараш: «Кто-нибудь, объясните Нюше, что я в новом году — персона неприкосновенная!»
  • Ёжик (тыкает Бараша пальцем): «Вполне себе прикосновенная.»
  • Бараш: «Вы что, издеваетесь? Какой сейчас год наступает?»
  • Пин: «Эммм… две тысячи… эммм…»
  • Бараш: «Да нет же! Год синей деревянной овцы! Это мой год! Мой! Что тут непонятного?»
  • Крош: «Бараш, извини, но ты, по-моему, ни разу не овца.»
  • Нюша: «А вот синим можешь стать запросто.»
  • Бараш: «Арр! Да я больше овца, чем вы все вместе взятые!»
  • Копатыч: «Лосяш! А скажи что-нибудь новогоднее, ну, как ты могёшь…»
  • Бараш: «Ещё один глупый новый год! Такой же, как и все предыдущие! Лучше бы я оказался в параллельной вселенной!»
  • Аналог Кроша: «Ёлочки-иголочки!»
  • Аналог Пина: «Найн! Ты сломать подарок мой Жеребяш!»
  • Аналог Нюши: «Прости, дорогуша. Штурвал женских рук не терпит!»
  • Нюша: «Бараш, ты сейчас в какой вселенной?»