ФЭНДОМ

Picture
Бараш
Биографические данные
День рождения

29 апреля (согласно серии «Перемотка», 4 октября)

Место проживания

Земля, Долина Смешариков, свой дом

Отношения
  • Нюша ("лучшая подруга")
Друзья
Специальность
Любимая фраза
  • Ай да Бараш, ай да овечий сын!
Физическая информация
Пол

Мужской

Раса
Цвет глаз

Голубой

Цвет шерсти

Нежно-фиолетовый

За кулисами
Озвучивание

Вадим Бочанов

Бараш мячик

Бараш прыгает на мячике

Barash-text-child

Бараш отдыхает

Бараш — сентиментальный меланхоличный баран-романтик,  поэт-лирик, он вздыхает и пишет стихи о печали, меланхолик. Очень талантливый,  сочиняет стихи,  даже поёт.  Его тонкую натуру легко обидеть, поэтому Бараш требует много внимания от окружающих, которое он привлекает своей ранимостью и загадочностью. Таким образом, Бараш — легко ранимый, в трудной ситуации он даже может заплакать. Но он не желает, да и не способен причинить кому-нибудь зла и только всячески пытается выразить свою любовь к Нюше, хотя и не всегда удачно.

 Внешний вид

Маленький бараш

Бараш в детстве

TdjuPSlHrRQ
QtVyViIfHZ0
У Бараша голубые глаза и сиреневая, очень пушистая,  приятная на ощупь шёрстка. Пластичная, может принимать различные формы. Также  у Бараш имеет красивые нежно-фиолетовые витые рога и копытца. 

Одежда

Barach

Бараш у себя дома

В тёплое время года он не носит одежды. Осенью и зимой надевает синий шарф в зелёную полоску. По ночам у Бараша мы можем заметить жёлтый спальный колпак. Что в тёплые, что в холодные времена года Бараш предпочитает ходить со своими зонтиками. Один зонтик розового цвета, другой чёрного, в разноцветных заплатках. В серии "Забыть всё" Бараш носил чёрный цилиндр и трость. В серии "Только никому не говори" у него был синий шарф. В серии "В начале было слово" носил очки для защиты от снега и шапку лимонного цвета,  которая также появлялась в серии "Только горы". В серии "Операция "Дед Мороз" у него была зелёная шапка и клетчатый шарф.

Характер

XM 2tDoGGOU
Img-d3cf4

Бараш-супергерой

Золотой Дракон

Золотой Дракон

Бараш - ярко выраженный меланхолик. Романтик,  любит горный пейзаж,  но при этом у него нередко бывают такие вспышки энергии,  что даже Крош может позавидовать.  Пессимист, нередко жалуется на жизнь, говоря, что всё плохо, однако часто у него бывают кратковременные приступы счастья, как, например, в серии «Подарок судьбы». Поэт, придаёт большое значение вдохновению и считает, что прийти оно может только в определённых условиях. Высоко ценит свою работу, считает, что далеко не каждый способен писать стихи. Бараш очень горд. Но если дело касается отношений с Нюшей, то свою гордость притупляет. Бараш ужасно упрям, его очень трудно в чём-либо переубедить или заставить что-то сделать. Даже Нюша, которую Бараш слушается чаще всего, не всегда способна сдвинуть его с места. По биологическим часам Бараш сова, ночью чаще всего пишет стихи и поэтому очень поздно просыпается днём ("Живые часы"). Бывает, ходит во сне, причём по самым экстремальным местам, что вызывает опасения у его друзей. ("Сомнамбула"). У Бараша панический страх высоты, также в серии "Прощай, Бараш! " он признаётся, что боится воды, однако на практике это не подтверждается. В серии "1 апреля" выясняется, что Бараш не имеет чувства юмора: Совунья хотела пошутить над Барашем, но не вышло.

Навыки и умения

LqMepUbtjGM

Бараш-художник

Вкер

Бараш за любимым делом

Основной профессией Бараша является написание стихов, что делает он очень часто и умело, также практиковался в написании прозы ("Роман в письмах ",  "Фаталисты") , однако это он делает реже. В серии "Танцор диско " он научился виртуозно танцевать в стиле диско. Помимо этого Бараш владеет горнолыжными видами спорта, такими, как лыжи ("Только горы ",  "В начале было слово ") и сноуборд. В области спорта Бараш имеет ещё и успехи в марафонских дистанциях ("Марафонец ",  "Спартакиада "). Под действием гипноза в серии «Забыть всё» Бараш играл на рояле, писал стихи на французском языке и даже изобрёл вечный двигатель . В серии «Снотворец» Бараш имел способность управлять чужими снами.

Предпочтения и интересы

Марафон

Бараш занимается бегом

Только горки

Бараш в горах

Самая сильная страсть Бараша - это горы. Он обожает на них смотреть, особенно, когда рядом Нюша, а в серии "Только горы " даже отправился туда в поход. Из музыки поэт предпочитает классику, из напитков - кофе с сахаром ("Два волшебника "). В свободное от стихов 
LrQ-klXe5kg

Бараш с сачком

время занимается бегом ("Марафонец") . Любит пирог с капустными листьями ("Баранка"). Лучшим завтраком считает творог, а сливки любит больше, чем сметану ("Завтрак из 6 букв"). 

Домик Бараша

KPFKx6QjQ24

Бараш на лыжах

Бараш жилище

Домик Бараша

У Бараша одноэтажный дом, построенный в средневековом стиле. Крыша светло-синего цвета, сам дом белого. Дверь в дом имеет фиолетовый цвет. На вывеске жилища Бараша — разбитое сердце.

Внутри дома всего одна комната и ванная. В комнате стоят шкаф, кровать, письменный стол и камин. Однако дом Бараша не имеет дымоход, очевидно, камин - это декоративная деталь. Рядом со шкафом стоят старые рыцарские доспехи.

Дома у Бараша царит вечный творческий беспорядок. Чаще всего это разбросанные скомканные бумажки. Окна чаще всего прикрывают шторы, поэтому в дом нашего поэта попадает слабый свет.

Дом Бараша расположен рядом с ручейком. Он вдохновляет Бараша. На торце дома построен своеобразный фонтанчик, вода из которого образует ручей. Самый ближайший дом рядом с жилищем Бараша - это дом Нюши.

Взаимоотношения с другими смешариками

Нюша

Нюшаибараш
Бараш и Нюша

Бараш на свидании с Нюшей

1094983 smeshariki

Бараш танцует с Нюшей

795803557

Нюша обнимает Бараша

С Нюшей у Бараша самые насыщенные отношения. До основных событий они были лучшими друзьями, Бараш был тайно влюблён в неё, однако предпочитал скрывать свои чувства. Потом у Бараша с Нюшей всё же завязались серьёзные отношения, однако это ни привело ни к чему хорошему. Бараш превратился в подкаблучника, который во всём подчинялся Нюше. 

Крош

Крошибараш

Бараш и Крош смотрят на небо

У Бараша с Крошем хорошие дружеские отношения.Они часто проводят друг с другом время. Вначале сериала они были чуть ли не лучшими друзьями, появлялись почти в каждой серии, в основном вместе с Ёжиком, в том числе именно 1 серия началась с этих трёх персонажей, также они вместе ходили в экспедицию в горы, Крош с Ёжиком помогали Барашу в серии "Биография зонтика" также втроём они появляются во многих сериях, это доказывает, что у них очень сильная дружба, вспомним например серия "завтра из 6 букв" в ней Бараш и Нюша спорили насчет лучшего завтрака все смешарики разделились порувну, Крош и Ёжик были на стороне Бараша, еще один аргумент серия " Метатыква" Когда Лосяш и Крош спорили как решить проблему с гусеницыми мирным или жестким путем, на стороне Кроша были Ёжик и Бараш, однако в последних сериях они стали реже проводить друг с другом время, но это никак не сказалось на их дружбе, они все еще остаются хорошими друзьями.    

Кар-Карыч

Карычибараш

Бараш на уроке пения у Кар-Карыча

У Бараша к Кар-Карычу уважительное отношение. Нередко ходит к нему за советом, учится чему-то новому. Карыч для Бараша самый верный советник в трудных ситуациях. У них практически не бывает ссор, однако иногда случаются разногласия из-за вспыльчивости Бараша.

Ёжик

Ёжикибараш

И Барашу, и Ёжику больше хотелось бы сидеть дома

С Ёжиком у Бараша хорошие дружеские отношения. Они часто проводят друг с другом время. Вначале сериала они были чуть ли не лучшими друзьями, появлялись почти в кажой серии в основном вместе с Крошем, в том числе именно 1 серия началась с этих трёх персонажей, они вместе с Крошем появляются в сериях вместе очень часто, что говорит про их сильную дружбу, однако в последних сериях они стали реже проводить друг с другом время, однако это никак не сказалось на их дружбе, они всё ещё остаются хорошими друзьями.

Пин

Пинибараш

Бараш рассказывает Пину о своих проблемах

С Пином Бараш общается крайне часто. Поначалу это были случайные диалоги, однако в середине сериала Бараш начал относиться к Пину, как к мудрому советнику, делиться с ним своими переживаниями, яркий пример этому серия «Комментатор». 

Копатыч

Копатычибараш

Копатыч тренирует Бараша

Бараш редко общается с Копатычем и скорее всего их отношения можно назвать приятельскими, однако иногда общение с Копатычем бывает очень полезным. Например в серии «Это сладкое слово „мёд“» Бараш помог Копатычу сбежать, а в серии «Танцор диско» Копатыч научил Бараша танцевать. Также Бараш и Копатыч выступали в качестве соперников за внимание дамы в серии «Новогодняя сказка»

Совунья

Совуньяибараш

Совунья хочет помочь Барашу справиться с боязнью высоты

У Бараша к Совунье уважительное отношение. Он нередко ходит к ней за советом, однако не так часто, как к Кар-Карычу.

Лосяш

Лосяшибараш

Бараш просит Лосяша научить его прыгать

Отношения Бараша и Лосяша можно назвать деловыми. Они редко общаются по душам, чаще для какой-то взаимовыгоды. Например, в серии «Подарок судьбы» Лосяш составил для Бараша гороскоп, в серии «Тренер» учил прыгать, а в серии "Роман в письмах" Бараш просил у Лосяша совета, как изложить свои мысли.

Панди

С Панди Бараш почти не общается. Однако он часто приходит к ней за советом, когда хочет прочитать свой очередной шедевр. Также Бараш попросил Лосяша сделать сыворотку панды, чтобы понравиться Нюше.

Биби

Бараша с Биби трудно назвать друзьями. Когда Бараш "гонял" в футбол, то Биби с радостью играл с ним, однако когда он зачитывал свои стихи, то Биби очень сильно скучал, но не выражал этого, ибо старался не портить отношения.

Интересные факты

Smeshariki-superheroes-barash

Бараш в образе Супербарана на плакате-пародии к фильму "Смешарики. Начало".

  • В оригинале Бараша озвучивает Вадим Бочанов, в английской версии Вэйн Грейсон.
  • В английской версии Бараша зовут Wolliriki (скорее всего, название связано с его шерстью).
  • Бараш — один из персонажей, путешествовавших в прошлое на машине времени.
  • Впервые Бараш появился в серии «Скамейка». Его первая фраза в сериале: «Не шумите так громко! Вы спугнёте моё вдохновение!».
  • Как и Ёжик, Бараш сначала был четвероногим, а вместо рогов у него были ромашки. Также, судя по рисункам, будущий поэт изначально был простачком.
    Белчун бурёнка бараш

    Первоначальный вариант Бараша (внизу справа)

  • Бараш - рекордсмен по участию в снах смешариков. В серии «Снотворец» он участвовал в сновидениях Нюши, Кроша и Кар-Карыча. В серии «Диета для Нюши» он повторно приснился Нюше.
  • Любимая еда Бараша - торт с капустными листьями.
  • Бараш спит со своим дневником.
  • Любимая книга Бараша - "Маленький принц" (там тоже есть звёздный барашек).
  • В "Большой книге смешариков" день рождения Бараша - 29 апреля, но 
    Перемотка бараш каендарь

    День Рождения Бараша по версии серии ПК "Перемотка"

    в сериале (как в случае с Карычем) он мог отмечать это событие в другой день - 4 октября (если судить по календарю в серии ПК "Перемотка").

Цитаты

«Ай да, Бараш, ай да, овечий сын»
— Бараш
«Вдохновение - это что-то тяжёлое, ленивое, как бегемот, становится лёгким, беззаботным и летит, летит, летит..»
— Бараш
«Ценок.»
— Бараш
«Не боись. Тигры бабочек не едят.»
— Бараш

Галерея

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Бараш»