ФЭНДОМ

 ​Баю-бай-91 серия Пин-Кода и 7 серия третьего сезона "Гуманитарные технологии".

Сюжет

Смешарики ждут блины, которые им должна была приготовить Совунья, но Лосяшу приснился сон, что Совунья вместо блинов сделала бутреброды, так и получилось.Потом Нюша забыла код от замка своего личного дневника, но Лосяш с лёгкостью открывает дневник, так как ему снился сон с кодом.После этого, все Смешарики заставляют его засыпать и засыпать для своей выгоды.Лосяшу это надоедает, но Совунья подмешивает ему снотворное, и он снова засыпает. В этом сне ему снится, как он объясняет друзьям что они должны сами выбирать, то что им нужно, но это тоже оказывается сном, где Смешарики ведут себя странно. В то время пока Лосяш спит, Пин изобрёл прибор который видит сны и надел на Лосяша, в нём Смешарики увидели, что они ведут себя странно и сначала удивились, но потом начали делать также в жизни. Лосяш пошёл во сне к бортовому компьютеру и испортил его, из за чего случился пожар. Смешарики вылетели на запасном мини-шаролёте в космос, и Лосяш сказал бортовому компьтеру открыть верхний люк в космос, ведь в вакууме горение невозможно. Главный зал полусгоревший, но Нюша предлагает Лосяшу уснуть чтобы узнать как убрать последствия пожара. Лосяш просыпается, и оказывается, что всё это было сном. Он идёт на завтрак, и Совунья вновь приносит бутерброды, но Лосяш решил не рассказывать сон.

Персонажи

  • Лосяш - главный герой серии, ему снились вещие сны.
  • Пин - пользовался снами Лосяша, изобрёл прибор видящий сны.
  • Совунья - пользовалась снами Лосяша.
  • Копатыч - пользовался снами Лосяша.
  • Нюша - пользовалась снами Лосяша.
  • Кар-Карыч - пользовался снами Лосяша.
  • Крош - пользовался снами Лосяша.
  • Ёжик - пользовался снами Лосяша.
  • Мышарик - появился во сне Лосяша.

Места

Изображение

Локация

Комментарий

Screenshot 37
Главный зал Шаролёта Здесь начинается серия, тут происходит пожар и завтракают смешарики.
Screenshot 38
Каюта Лосяша Тут заставляют Лосяша спать.
Screenshot 39
Запасной Шаролёт. На нём смешарики улетают из горящего Шаролёта.

Интересные факты

  • Начало немного напоминает серию "Мультиповар".
  • Тут впервые показывается запасной Шаролёт.
  • В этой серии говорится о тёте Совуньи

См. также

Галерея