ФЭНДОМ

Хронология серий
Плохой, хороший, Крош Баю-бай Риторический вопрос

​Баю-бай — 91-я серия «Пин-Кода». 7-я серия в цикле «Гуманитарные технологии».

Сюжет

Смешарики ждут блины, которые им должна была приготовить Совунья, но Лосяшу приснился сон, что Совунья вместо блинов сделала бутерброды; так и получилось. Потом Нюша забыла код от замка своего личного дневника, но Лосяш с лёгкостью открывает дневник, так как ему снился сон с кодом. После этого, все Смешарики заставляют его засыпать и засыпать для своей выгоды. Лосяшу это надоедает, но Совунья подмешивает ему снотворное, и он снова засыпает. В этом сне ему снится, как он объясняет друзьям, что они должны сами выбирать, что им нужно, но это тоже оказывается сном, где Смешарики ведут себя странно. Пока Лосяш спит, Пин изобретает прибор, который видит сны, и надевает его на Лосяша. Смешарики видят, что они ведут себя странно, и сначала удивляются, но потом начинают делать так же в жизни. Лосяш во сне подходит к бортовому компьютеру и портит его, из-за чего случается пожар. Смешарики вылетают на запасном мини-шаролёте в космос, а Лосяш говорит бортовому компьютеру открыть верхний люк в космос, ведь в вакууме горение невозможно. Главный зал полусгоревший, но Нюша предлагает Лосяшу уснуть, чтобы узнать, как убрать последствия пожара. Лосяш просыпается, и оказывается, что всё это было сном. Он идёт на завтрак, и Совунья вновь приносит бутерброды, но Лосяш решает не рассказывать о сне.

Персонажи

  • Лосяш — главный герой серии, ему снились вещие сны.
  • Пин — пользовался снами Лосяша, изобрёл прибор видящий сны.
  • Совунья — пользовалась снами Лосяша.
  • Копатыч — пользовался снами Лосяша.
  • Нюша — пользовалась снами Лосяша.
  • Кар-Карыч — пользовался снами Лосяша.
  • Крош — пользовался снами Лосяша.
  • Ёжик — пользовался снами Лосяша.
  • Мышарик — появился во сне Лосяша.

Места

Изображение

Локация

Комментарий

Screenshot 37
Главный зал Шаролёта Здесь начинается серия, тут происходит пожар и завтракают смешарики.
Screenshot 38
Каюта Лосяша Тут заставляют Лосяша спать.
Screenshot 39
Уменьшающий модуль На нём смешарики улетают из горящего Шаролёта.

Интересные факты

Галерея