Фэндом

Архивы Смешариков Wiki

Без никого

1044статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Без никого — 125 серия мультсериала «Смешарики».

Сюжет

Серия начинается с того, что смешарики, вероятно, на дне рождения у Нюши, играют в фанты. В итоге, Ёжику выпадает задание - просидеть всю ночь в лесу без никого. Ему дают лампу и узелок с вещами и отправляют в лес. Поначалу Ёжик спокойно сидит под деревом, поставив рядом лампу, но постепенно начинает бояться теней, которые отбрасывают деревья. Он пытается себя подбодрить, но внезапно с ветки сползает паук. У Ёжика начинается паника и он с криком бежит прочь, в лес. В конце концов, он спотыкается и падает в колодец.

Тем временем смешарики уже начинают беспокоится о Ёжике, так как он ещё не вышел, и отправляются на поиски. Сам Ёжик тем временем пытается вылезти из колодца, но безуспешно. На скользких ступеньках (ещё и дождь пошёл) он постоянно поскальзывается и падает вниз. Уже отчаявшись,Ёжик решает предпринять последнюю попытку выйти наружу. Он изо всех сил опирается и лезет наверх. И ему…удаётся это. Как только он оказывается наверху, дождь прекращается и на небе появляются звёзды. По их свету Ёжик выходит из леса…

На следующий день на крыльце у дома Ёжика смешарики спрашивают Ёжика о его приключениях в лесу. Крош всё время перебивает Ёжика и сам начинает рассказывать о приключениях Ёжика в лесу. Совунья советует Крошу не перебивать Ёжика. На следующую ночь Крош, завидуя Ёжику и желая повторить его приключения, отправляется в лес…

Главные действующие лица

Собственно, главное действующее лицо в этой серии одно - Ёжик. Фоном в серии пристутствуют остальные смешарики. Однако из ГГ можно назвать также и Кроша, который в конце отправляется в лес

Список сборников, на которых издавалась серия

  • 15. Вишнёвый сад
  • Ёжик. Лучшее
Снимок экрана 2.png
Может получиться неплохой стишок! Надо записать.

Также на Фэндоме

Случайная вики