ФЭНДОМ

Bandicam 2013-05-21 15-57-41-359
Биби
Биографические данные
День рождения

10 июня

Место проживания

Сначала: Земля, Страна Смешариков, Дом отца, Потом: Луна, свой дом

Отношения
Друзья
Специальность

Ремонтник межзвёздных связей

Физическая информация
Пол

Мужской

Раса

Робот

Цвет глаз

Зелёные

Цвет кожи

Серебряный металл

За кулисами
Биби — робот, которого создал Пин. Очень любит учиться, летал на Луну, Сатурн, созвездие Козерога и в Египет (возможно и в другие области). Спасал Кроша и Ёжика в серии «Спасение улетающих».
Биби

Биби выглядывает из ямы

Описание

Bibi

Биби играет в шашки

Пин в минуту одиночества сделал его в своем ангаре. Сначала он учился всему, чему Пин, Крош и Ёжик могли его научить, но вскоре Биби прочитал все-все книги Страны Смешариков. Биби строит себе космический корабль и улетает в космос. Через некоторое время возвращается на "каникулы" к Пину, и потом опять улетает. Через некоторое время Пин отправляется его искать, и Биби спасает его жизнь. Подвергался "уходу" в серии «Няньки».
Bandicam 2013-05-21 16-04-19-046

Биби и его "папа"

Первоначальный вариант Биби

Требовали вариант Биби с ногами. Ёжик по сценарию замечает след, похожий на уменьшённый вариант следа Железной няни, и в испуге нервно сглатывает. А затем видит двигающуюся тень Биби.

Но потом от этого отказались и Ёжик пугается следа колёс, хотя у Пина полно колёсной техники.
2

Первоначальный вид Биби

Хот

Биби-пират

Биби-промо

Биби играет с ракетой

Биби 3Д

Биби в 3D

3b9a717574cc5f1d4269c0c8f4bda5ca
Биби

Отношения со смешариками

Ёжик

Bandicam 2013-05-25 13-57-22-312

Биби с ведёрком

Ёжик только единожды испугался Биби, но потом сдружился с ним и стал относится к нему, как к ровеснику. Он его многому научил, а также всячески защищал его от Кроша.

Крош

Крош сильно ревновал Ёжика к Биби, ибо он проводил с ним очень много времени. Сначала обзывал его консервной банкой, железякой, чугунком и не понимал, зачем Пин его сделал, однако затем втянулся и вместе с Ёжиком учил его и воспитывал.В "НП" Крош очень часто играл с Биби.

Лосяш

После того, как Биби познал с Пином физику, электродинамику и другие науки, он стал помогать учёному с уравнениями.

Копатыч

Копатыч и Биби

Копатыч с Биби

Биби внимательно слушает рассказы Копатыча об огороде.

Бараш

Бараша с Биби трудно назвать приятелями. Когда Бараш "гонял" в футбол, то Биби с радостью играл с ним, однако когда он зачитывал свои стихи, то Биби очень сильно скучал, но не выражал этого, ибо старался не портить отношения.

Пин

Пинибиби

Пин прощается с Биби ("Каникулы Биби")

Пин и Биби относятся друг к другу, как отец и сын. Пин создаёт Биби для развлечения в минуты одиночества. Скорее всего, изобретатель даже и не подозревал, что его творение будет относиться к нему, как к родному папе. К сожалению, в сериале не показан момент изобретения Биби, поэтому с уверенностью это сказать нельзя. Пин очень гордится своим сыном, который за несколько дней выучил все точные науки и значительно превзошёл своего родителя в этом плане. Единственное, что огорчает пингвина - это то, что Биби прилетает к нему на совсем короткий срок, а улетает Биби надолго. При этом Биби иногда забывает своего отца и редко шлёт ему немногочисленные весточки на старенький телеграф, вроде "Здравствуй, папа. У меня всё в порядке". Это часто заставляет Пина переживать за Биби, ведь неизвестность всегда пугает. Но всё равно они любят друг друга.

Нюша

Биби

Нюша катает Биби

С Нюшей Биби не очень дружит. Биби и Нюшу почти невозможно увидеть, хотя в серии "Няньки" Нюша сильно нянчила Биби со взрослыми.

Совунья

Совуньяибиби

Смешарики рассказывают Биби сказку (ПК "Сказка для Биби")

Совунья заботится обо всех смешариках, в том числе и о Биби. Правда, она может и переборщить ("Няньки"). В серии ПК "Сказка для Биби" сова также помогала рассказать маленькому роботу сказку.

Кар-Карыч

Карыч учил Биби музыке, играл с ним и праздновал его приезд.

Панди

Пинипанди

Пин знакомит Стешу с Биби («Любибимые игрушки»)

Панди очень хорошо дружит с Биби и уделяет ему много времени. Наряду с Крошем он является её лучшим другом. В серии «Любибимые игрушки» он даже сделал ей реактивный скейт.

Интересные факты

День биби биби

Биби на зарядке

  • У Пина и Биби есть традиция. Почти каждую их встречу они делают фото на память.
  • В компьютерной игре "В поисках Биби " у Биби есть свой дом. Он напоминает ракету, на которой Биби отправился в космос в серии "Биби и его папа".
    2015-11-24 10-58-17 Скриншот экрана

    Дом Биби

    Лота

    Биби и Пин на луноходе

  • В серии "Любибимые игрушки" Биби только знакомится с Панди и её игрушкой. Однако в серии "Кибернюша", которая вышла раньше, Биби давно уже с ней знаком.
  • В Пин-Коде у Биби глаза слегка отличаются от 2Д-версии и Новых приключений.
  • Звуки, издаваемые Биби, напоминают сигналы робота R2-D2 из фильма "Звёздные войны".
  • Биби никогда не спит, как обычные смешарики, вместо этого он заряжается, как это было показано в сериях ПК "День Биби" и ПК "Иллюзия обмана".
  • Биби прочитал все земные книги за 3 дня.

Появления

Основной сериал:

Биби и его папа

Первая серия, в которой Пин создает робота в минуту одиночества. Первыми, кто его увидели, стали Крош и Ёжик. Сначала Крош не очень хорошо ладил с Биби, но потом он вместе с Ёжиком и Пином стал обучать маленького робота всем наукам, которые они знали сами. Изначально он обучался легко, ибо путал лампочку и разводной ключ, но как только дело дошло до квантовой физики, то обучение перешло в руки Пина. После того, как робот прочитал все книги, которые были найдены в библиотеке Лосяша и у Пина, ему становится скучно, он мастерит корабль и смешарики понимают, «всё, что они могли ему дать, они уже дали». Ночью Биби уплыл с помощью своей машины.

Каникулы Биби

Пин очень сильно скучает по Биби и ждет, когда тот навестит его, приедет на каникулы, но как только он об этом подумал - так робот уже здесь. Пин старается, чтобы его "сын" рассказал ему как можно больше о его жизни, даже отказываясь от предложений зайти на чай, однако как только он находит минутку для уединения, то прибегают Крош и Ёжик и забирают его. В конце концов, Биби не успевает даже ничего "рассказать" о его жизни и улетает обратно на Луну.

Космическая одиссея 1-2

После того, как Биби долгое время не шлет ни одной весточки, Пин начинает волноваться и организовывает спасательную операцию по его поиску. Увидев это, Крош и Ёжик хотят полететь с ним, однако пингвин категорически против. Он взлетает, но долететь до луны не дает бортовой компьютер, который оповещает о незапланированной нагрузке. После этой фразы Пин видит двух друзей, которые не дают ему долететь до Луны. Пока капитан корабля думает, как бы попасть домой, в ракету врезается метеорит, который разбивает двигатель. Очнувшись, Пин освобождает корабль от дыма, путем включения вентиляции, и надевает скафандр, для того чтобы попробовать починить неисправность. Вылетев, он закручивает гайки, однако не успевает доделать все до конца, ибо острый кусок железа режет трубку с кислородом. Он пытается долететь до ракеты, однако бортовой компьютер не открывает люк из-за незапланированной нагрузки. Двигатель сломан, Пин улетает вдаль, но Ёжик все еще пытается долететь до него. Ударив по бортовому компьютеру, он чинит двигатель и начинает лететь вперёд, однако, как позднее оказывается, ракету тащил Биби. Он спасает Пина и улетает в созвездие Козерога. Ракета падает вниз и уносит смешариков обратно домой.

Няньки

Кибернюша

ЛюБиБимые игрушки

Азбука доброжелательности:

Подвиг

Чугунок не играет

Азбука прав ребёнка:

Право на любовь

Пин-код:

Спасение улетающих 1-2

Ураган на спор

Силуэт на снегу

Пин-песчинка

Горшочек, не вари!

Электробитва

Солнечный бриз

Светосила искусства

Сказка для Биби

День Биби 1 часть

День Биби 2 часть

Иллюзия обмана

Клипы:

Смешалости. От винта!

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Биби»