Фэндом

Архивы Смешариков Wiki

Биби

1046статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментарий1 Поделиться
Bandicam 2013-05-21 15-57-41-359.jpg
Биби
Биографические данные
День рождения

10 июня

Место проживания

Сначала: Земля, Страна Смешариков, Дом отца, потом: Луна, свой дом

Отношения
Друзья
Специальность

Ремонтник межзвёздных связей

Физическая информация
Пол

Мужской

Раса

Робот

Цвет глаз

Зелёные

Цвет кожи

Серебряный металл

За кулисами

Биби — робот, которого создал Пин. Очень любит учиться, летал на Луну, Сатурн, созвездие Козерога и в Египет (возможно и в другие области). Спасал Кроша и Ёжика в серии «Спасение улетающих».

Описание

Пин в минуту одиночества сделал его в своем ангаре. Сначала он учился всему, чему Пин, Крош и Ёжик могли его научить, но вскоре Биби прочитал все-все книги Страны Смешариков. Биби строит себе космический корабль и улетает в космос. Через некоторое время возвращается на "каникулы" к Пину, и потом опять улетает. Через некоторое время Пин отправляется его искать, и Биби спасает его от верной смерти. Подвергался "уходу" в серии «Няньки».

Bandicam 2013-05-21 16-04-19-046.jpg

Биби и его "папа"

Первоначальный вариант Биби

Совуньяибиби.png

Смешарики рассказывают Биби сказку (ПК "Сказка для Биби")

Требовали вариант Биби с ногами. Ёжик по сценарию замечает след, похожий на уменьшённый вариант следа Железной няни, и в испуге нервно сглатывает. А затем видит двигающуюся тень Биби.

Но потом от этого отказались и Ёжик пугается следа колёс, хотя у Пина полно колёсной техники.
2.png

Первоначальный вид Биби

Хот.jpeg

Биби-пират

Отношения со смешариками

Ёжик

Ёжик только единожды испугался Биби, но потом сдружился с ним и стал относится к нему, как к ровеснику. Он его многому научил, а также всячески защищал его от Кроша.

Крош

Крош сильно ревновал Ёжика к Биби, ибо он проводил с ним очень много время. Сначала обзывал его консервной банкой, железякой, чугунком и не понимал, зачем Пин его сделал, однако затем втянулся и вместе с Ёжиком учил его и воспитывал.В "НП" Крош очень часто играл с Биби.

Лосяш

После того, как Биби познал с Пином физику, электродинамику и другие науки, он стал помогать учёному с уравнениями.

Копатыч

Биби внимательно слушает рассказы Копатыча об огороде.

Бараш

Бараша с Биби трудно назвать приятелями. Когда Бараш "гонял" в футбол, то Биби с радостью играл с ним, однако когда он зачитывал свои стихи, то Биби очень сильно скучал, но не выражал этого, ибо старался не портить отношения.

Пин

Любит его, как отца, помогает ему и пытается его не расстраивать. Пин всегда его понимает и очень сильно скучает в моменты отъезда робота.

Интересные факты

День биби биби.png

Биби на зарядке

  • У Пина и Биби есть традиция. Почти каждую их встречу они делают фото на память.
  • В европейской версии у Биби есть свой дом. Он напоминает ракету, на которой Биби отправился в космос в серии "Биби и его папа".
    Лота.jpeg

    Биби и Пин на луноходе

  • В серии "Любибимые игрушки" Биби только знакомится с Панди и её игрушкой. Однако в серии "Кибернюша", которая вышла раньше, Биби давно уже с ней знаком.
  • В Пин-Коде у Биби глаза слегка отличаются от 2Д-версии и Новых приключений.
  • Звуки, издаваемые Биби, напоминают сигналы робота R2-D2 из фильма "Звёздные войны".
  • Биби никогда не спит, как обычные смешарики, вместо этого он заряжается, как это было показано в ПК "День Биби".
  • Биби прочитал все земные книги за 3 дня.

Появления

2D-серии

Биби и его папа

Первая серия, в которой Пин создает робота в минуту одиночества. Первыми, кто его увидели, стали Крош и Ёжик. Сначала Крош не очень хорошо ладил с Биби, но потом он вместе с Ёжиком и Пином стал обучать маленького робота всем наукам, которые они знали сами. Изначально он обучался легко, ибо путал лампочку и разводной ключ, но как только дело дошло до квантовой физики, то обучение перешло в руки Пина. После того, как робот прочитал все книги, которые были найдены в библиотеке Лосяша и у Пина, ему становится скучно, он мастерит корабль и смешарики понимают, «всё, что они могли ему дать, они уже дали». Ночью Биби уплыл с помощью своей машины.

Каникулы Биби

Пин очень сильно скучает по Биби и ждет, когда тот навестит его, приедет на каникулы, но как только он об этом подумал - так робот уже здесь. Пин старается, чтобы его "сын" рассказал ему как можно больше о его жизни, даже отказываясь от предложений зайти на чай, однако как только он находит минутку для уединения, то прибегают Крош и Ёжик и забирают его. В конце концов, Биби не успевает даже ничего "рассказать" о его жизни и улетает обратно на Луну.

Космическая одиссея 1-2

После того, как Биби долгое время не шлет ни одной весточки, Пин начинает волноваться и организовывает спасательную операцию по его поиску. Увидев это, Крош и Ёжик хотят полететь с ним, однако пингвин категорически против. Он взлетает, но долететь до луны не дает бортовой компьютер, который оповещает о незапланированной нагрузке. После этой фразы Пин видит двух друзей, которые не дают ему долететь до Луны. Пока капитан корабля думает, как бы попасть домой, в ракету врезается метеорит, который разбивает двигатель. Очнувшись, Пин освобождает корабль от дыма, путем включения вентиляции, и надевает скафандр, для того чтобы попробовать починить неисправность. Вылетев, он закручивает гайки, однако не успевает доделать все до конца, ибо острый кусок железа режет трубку с кислородом. Он пытается долететь до ракеты, однако бортовой компьютер не открывает люк из-за незапланированной нагрузки. Двигатель сломан, Пин улетает вдаль, но Ёжик все еще пытается долететь до него. Ударив по бортовому компьютеру, он чинит двигатель и начинает лететь вперёд, однако, как позднее оказывается, ракету тащил Биби. Он спасает Пина и улетает в созвездие Козерога. Ракета падает вниз и уносит смешариков обратно домой.

Спасение улетающих 1-2

Няньки

Кибернюша

ЛюБИБИмые игрушки

Хоккей

Чугунок не играет

Право на любовь

Сказка для Биби

Светосила искусства

День Биби 1 часть

День Биби 2 часть

Подвиг

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Биби»

Также на Фэндоме

Случайная вики