ФЭНДОМ

Добро пожаловать в Библиотеку Лосяша!

Энциклопедию о мультсериале «Смешарики», которую может редактировать каждый!

Сейчас в Библиотеке Лосяша 1462 статьи и у нас есть всё что нужно знать о «Смешариках»! Страхи Кроша или интересы Нюши? Пожалуйста! Сюжет новых серий или строение Шаролёта? Никаких проблем!

Внимание! Перед работой на вики настоятельно рекомендуем ознакомиться с Уголовным кодексом и правилами работы с изображениями!

Удачи!

На этой вики

Избранная статья

Заставка
Смешарики (сокращение от русского смешные шарики) (первоначально Сластёны) (в английском дубляже GoGoRiki или Kikoriki), официально Smeshariki — мультсериал и крупная анимационная франшиза, транслирующийся на телевидении с 2003 по настоящее время. Ключевой темой стали приключения необычных существ — Смешариков в их сказочной стране.

Производство серий

Производством сериала занимается студия компьютерной анимации «Петербург», созданная в марте 2003 года. Весь процесс производства ведется в цифровом формате с использованием современных компьютерных технологий (Flash, Toon Boom Studio и Maya). Творческий коллектив студии насчитывает более 80 специалистов, работающих на мощных графических станциях для 2D и 3D анимации.

Группой аниматоров руководит Салават Шайхинуров . Судьбы и истории смешариков сочиняет сценарист Дмитрий Яковенко. Музыку к сериалу создают Марина Ланда и Сергей Васильев — руководители музыкального театра детей «Радуга». Ведущий режиссёр проекта — Денис Чернов.

Первая серия — Скамейка, была снята в сентябре 2003. Последняя серия — Сыр-бор Новый год! , снятая в декабре 2015. Основной сериал насчитывает 262 серии на 2017 год.

…читать далее

Знаете ли вы?

Выпуск №6

Знаете ли вы..

  • ...что у Биби два дома?
  • ...что у плутонцев нет чувств и эмоций?
  • ...что Кар-Карыч одно время жил в племени маори
    Screenshot 1277
  • ...что игра Весёлый олимпиарик существует на самом деле?
  • ...что дверной звонок Нюши был задействован только в серии Кто первый?
  • ...что Копатыч принадлежит племени Тупака?
  • ...что раньше планировалось что Смешарики будут называться Сластёны?
    Сластёны
  • ...что в Китае «Смешариков» посмотрело больше людей, чем в России?
  • ...что Барашу нравится Санкт-Петербург?
  • ...что Карыч умеет быть сразу в нескольких местах одновременно?
  • ...что фильм "Смешарики. Начало" в зарубежном прокате первоначально назывался "Смешарики в кино" (англ. Kikoriki. The Movie), но потом был переименован в "Смешарики. Непобедимая команда" (англ. Kikoriki. Team Invinsible)?
  • ...что во всех сериях 2003-2004 годов появлялись Крош и Ёжик. Роль камео они играли только в серии «Путь в приличное общество»?
Над выпуском работали: Бинки, Белчун, Carych, Докорик, Император Наполеон Первый .

Архив

Видео

Опрос

Какой сериал Вам больше нравится?
 
170
 
9
 
11
 
242
 
16
 
13

Опрос был создан 19:25 марта 27, 2018, на текущий момент проголосовали 461 человек.

Вики-друзья

Логотип ШВ

Polandball Wiki 7999

Лунтик вики

Мы ВКонтакте