ФЭНДОМ

Добро пожаловать в Библиотеку Лосяша!

Энциклопедию о мультсериале «Смешарики», которую может редактировать каждый!

Сейчас в Библиотеке Лосяша 1154 статьи.

Убедительная просьба не материться и не создавать бредовых статей и статей о том, что не связано со Смешариками!

Удачи!

На этой вики

Избранная статья

Kinopoisk.ru--1766914--o--
Смешарики. Начало — полнометражный анимационный фильм в формате 3D, являющийся приквелом мультсериала «Смешарики», вышедший 22 декабря 2011 года. Мультфильм производится группой компаний «Рики», включающей в себя студию «Петербург», создателя «Смешариков». Также участие в съёмках фильма принимала студия «Базелевс».

Сюжет

Фильм начинается до событий основного сериала, в стране Смешариков (Пин и Копатыч тогда там ещё не жили). Крош и Ёжик, пряча «сокровища», случайно попадают в зыбучие пески и проваливаются под землю, где находят старый телевизор, а напротив него — скелет динозавра в кресле. С риском для жизни они вытаскивают телевизор на землю, где его чинит Лосяш. Смешарики, смотря телевизор, видят программу «Шоу Люсьена», где супергерой Люсьен борется со злодеем — доктором Калигари. Думая, что это всё происходит взаправду, Смешарики, по предложению Кар-Карыча и Кроша, решают отправиться в город и помогать Люсьену.

На следующий день они сооружают плот и уплывают, оставив Бараша, который считает их затею сумасшедшей, для слежения за маяком. Однако тот, надеясь образумить остальных Смешариков, плывёт за ними на бревне, оставив маяк включённым. Ночью они подбирают его на борт.

…читать далее

Знаете ли вы?

Этот выпуск — пятый! (Третий с иллюстрациями.)

Знаете ли вы, что:

Архив

Видео

Сборник серий о зимних играх на каникулах Смешарики 2D

Мечта всей жизни - Смешарики 3D

Мечта всей жизни - Смешарики 3D. Спорт (Новая серия 2017)

Опрос

Как вы оцените долгожданные новые серии?
 
235
 
53
 
21
 
35
 
14
 
34

Опрос был создан 09:30 июля 22, 2017, на текущий момент проголосовали 392 человек.

Вики-друзья

7999

Wiki-wordmark боб