ФЭНДОМ

Добро пожаловать!

Добро пожаловать в Библиотеку Лосяша — энциклопедию о мультсериале «Смешарики» которую может редактировать каждый!

Сейчас в Библиотеке Лосяша 1106 статей.

Избранная статья

Kinopoisk.ru--1766914--o--
Смешарики. Начало — полнометражный анимационный фильм в формате 3D, являющийся приквелом мультсериала «Смешарики», вышедший 22 декабря 2011 года. Мультфильм производится группой компаний «Рики», включающей в себя студию «Петербург», создателя «Смешариков». Также участие в съёмках фильма принимала студия «Базелевс».

Сюжет

Фильм начинается до событий основного сериала, в стране Смешариков (Пин и Копатыч тогда там ещё не жили). Крош и Ёжик, пряча «сокровища», случайно попадают в зыбучие пески и проваливаются под землю, где находят старый телевизор, а напротив него — скелет динозавра в кресле. С риском для жизни они вытаскивают телевизор на землю, где его чинит Лосяш. Смешарики, смотря телевизор, видят программу «Шоу Люсьена», где супергерой Люсьен борется со злодеем — доктором Калигари. Думая, что это всё происходит взаправду, Смешарики, по предложению Кар-Карыча и Кроша, решают отправиться в город и помогать Люсьену.

На следующий день они сооружают плот и уплывают, оставив Бараша, который считает их затею сумасшедшей, для слежения за маяком. Однако тот, надеясь образумить остальных Смешариков, плывёт за ними на бревне, оставив маяк включённым. Ночью они подбирают его на борт.

…читать далее

Знаете ли вы?

Этот выпуск - пятый! (Третий с иллюстрациями.)

Знаете ли вы, что:

Архив

Видео

Смешарики - Фанерное солнце06:30

Смешарики - Фанерное солнце

Сборник о Вселенной58:53

Сборник о Вселенной. ПИН-код Познавательный мультфильм

Опрос

Как вы оцените долгожданные новые серии?
 
110
 
32
 
15
 
21
 
7
 
22

Опрос был создан 09:30 июля 22, 2017, на текущий момент проголосовали 207 человек.