ФЭНДОМ

Добро пожаловать в Библиотеку Лосяша!

Энциклопедию о мультсериале «Смешарики», которую может редактировать каждый!

Сейчас в Библиотеке Лосяша 1491 статья и у нас есть всё что нужно знать о «Смешариках»! Страхи Кроша или интересы Нюши? Пожалуйста! Сюжет новых серий или строение Шаролёта? Никаких проблем!

Внимание! Перед работой на вики настоятельно рекомендуем ознакомиться с основными правилами, уголовным кодексом и правилами работы с изображениями!

Удачи!

На этой вики

Избранная статья

X 54b9f99b

Ёжик (р. 14 февраля) — Застенчивый ёж мужского пола, живущий в Стране Смешариков. Любит коллекционировать кактусы и фантики, также любит яблоки.

Биография

Ёжик родился 14 февраля. Наверное, Ёжик принадлежит к определённой породе ежей — индокитайских, в связи с чем он не впадает в спячку. Судя по всему, ежи этой породы занесены в Красную книгу. Про его детство практически ничего не известно. Что случилось с его родителями и были ли они у него, также неизвестно. Ясно, что Ёжик вырос в Стране Смешариков и его лучшим другом стал Крош. Также у Ёжика, возможно, есть дальний родственник Ежидзе.

Кампания по помощи Люсьену

Путешествие к Люсьену

Одним погожим днём, когда Ёжик и Крош играли, закапывая сундук, они наткнулись на телевизор, где шёл показ «Шоу Люсьена». Ёжик и Крош немедленно показали телевизор остальным Смешарикам и, восприняв всерьёз происходящее, начали увлечённо смотреть сериал.

При просмотре увиденного у Смешариков создалось чёткое представление о том, что Люсьен, бьющийся с Доктором Калигари и его приспешниками — реальная личность и что миру угрожает опасность. Смешарики построили плот и наскоро отправились в путь.

…читать далее

Знаете ли вы?

Выпуск №6

Знаете ли вы..

  • ...что у Биби два дома?
  • ...что у плутонцев нет чувств и эмоций?
  • ...что Кар-Карыч одно время жил в племени маори?
    Screenshot 1277
  • ...что игра Весёлый олимпиарик существует на самом деле?
  • ...что дверной звонок Нюши был задействован только в серии Кто первый?
  • ...что Копатыч принадлежит племени Тупака?
  • ...что раньше планировалось что Смешарики будут называться Сластёны?
    Сластёны
  • ...что в Китае «Смешариков» посмотрело больше людей, чем в России?
  • ...что Барашу нравится Санкт-Петербург?
  • ...что Карыч умеет быть сразу в нескольких местах одновременно?
  • ...что фильм "Смешарики. Начало" в зарубежном прокате первоначально назывался "Смешарики в кино" (англ. Kikoriki. The Movie), но потом был переименован в "Смешарики. Непобедимая команда" (англ. Kikoriki. Team Invinsible)?
  • ...что во всех сериях 2003-2004 годов появлялись Крош и Ёжик. Роль камео они играли только в серии «Путь в приличное общество»?
Над выпуском работали: Бинки, Белчун, Carych, Докорик, Император Наполеон Первый .

Архив

Другие вики об анимации

Видео

Опрос

Какой сериал Вам больше нравится?
 
227
 
8
 
13
 
285
 
22
 
19

Опрос был создан 19:25 марта 27, 2018, на текущий момент проголосовали 574 человек.

Крылатая фраза

Aquote1 Бывают такие дни, когда весь мир лежит перед тобой, как вкусное пирожное. Всё становится ясно и понятно. Никаких тайн и загадок. И это чувство всезнания переполняет словно, словно… И нужно общение, общение… Потому что, если ты всю эту мудрость кому — нибудь немедленно не расскажешь, то можно просто умолкнуть! Крош! Ёжик! Немедленно идите сюда! А вы знаете, что «самовар» начинается на «са», а кончается на «ар», что если в него влить не простую воду, а газированную, то и чай будет газированный, что горячий самовар лучше трогать в варежках… Чтобы не обжечься…
Нюша
Aquote2

Альянс Независимых Википроектов

Polandball Wiki

ФНАФ Лунтик вики

Подробнее об альянсе

Вики-друзья

БФС 2.0

Маша и Медведь Вики

Логотип ABW

Мы ВКонтакте