ФЭНДОМ

Добро пожаловать в Библиотеку Лосяша!

Энциклопедию о мультсериале «Смешарики», которую может редактировать каждый!

Сейчас в Библиотеке Лосяша 1234 статьи.

Убедительная просьба не материться и не создавать бредовых статей и статей о том, что не связано со Смешариками!

Удачи!

На этой вики

Избранная статья

Kinopoisk.ru--1766914--o--
Смешарики. Начало — полнометражный анимационный фильм в формате 3D, являющийся приквелом мультсериала «Смешарики», вышедший 22 декабря 2011 года. Мультфильм производится группой компаний «Рики», включающей в себя студию «Петербург», создателя «Смешариков». Также участие в съёмках фильма принимала студия «Базелевс».

Сюжет

Фильм начинается до событий основного сериала, в стране Смешариков (Пин и Копатыч тогда там ещё не жили). Крош и Ёжик, пряча «сокровища», случайно попадают в зыбучие пески и проваливаются под землю, где находят старый телевизор, а напротив него — скелет динозавра в кресле. С риском для жизни они вытаскивают телевизор на землю, где его чинит Лосяш. Смешарики, смотря телевизор, видят программу «Шоу Люсьена», где супергерой Люсьен борется со злодеем — доктором Калигари. Думая, что это всё происходит взаправду, Смешарики, по предложению Кар-Карыча и Кроша, решают отправиться в город и помогать Люсьену.

На следующий день они сооружают плот и уплывают, оставив Бараша, который считает их затею сумасшедшей, для слежения за маяком. Однако тот, надеясь образумить остальных Смешариков, плывёт за ними на бревне, оставив маяк включённым. Ночью они подбирают его на борт.

…читать далее

Знаете ли вы?

Спецвыпуск "ДежаВю"

Знаете ли вы..

  • ...что Смешарики. ДежаВю изначально планировались на весну 2017?
  • ...что отсылка к мультфильму была ещё в предыдущем полнометражном фильме "Смешарики.
    S80422-195236(1)
    Легенда о Золотом драконе"?
  • ...что в честь выхода фильма сделали игру в интернете?
  • ...что в Шарараме появились два квеста посвящённые фильму?
  • ...что раньше логотип фильма выглядел совсем по другому?
  • ...что есть реальная игра с очками вирутальной реальности, которую сделали для фильма?
  • ...что имя "Шорк" зеркально перевёрнутое имя "Крош", так как Шорк (главный герой фильма) полная противоположность Крошу?
  • ...что впервые за историю журнала "Смешарики" вышло два выпуска посвящённых фильму?
  • ...что хештег для фильма выбирался участниками группы вконтакте?
  • ...что на билете на фильм будет промо-код, который можно будет ввести в Шарараме, и получить там приз?
  • ...что канал "Карусель" проводит конкурс рисунков "Смешарики. Дежавю"?

Архив

Видео

Смешарики 2D - Забытая история Мультики для детей

Смешарики 2D - Смешарики - 1 апреля-0

Смешарики 2D - Смешарики - 1 апреля-0

Опрос

Какой сериал Вам больше нравится?
 
36
 
3
 
3
 
47
 
7
 
3

Опрос был создан 19:25 марта 27, 2018, на текущий момент проголосовали 99 человек.

Вики-друзья

7999
Лунтик вики