ФЭНДОМ

Добро пожаловать в Библиотеку Лосяша!

Энциклопедию о мультсериале «Смешарики», которую может редактировать каждый!

Сейчас в Библиотеке Лосяша 1461 статья и у нас есть всё что нужно знать о «Смешариках»! Страхи Кроша или интересы Нюши? Пожалуйста! Сюжет новых серий или строение Шаролёта? Никаких проблем!

Внимание! Перед работой на вики настоятельно рекомендуем ознакомиться с Уголовным кодексом и правилами работы с изображениями!

Удачи!

На этой вики

Избранная статья

Picture

Бараш — сентиментальный меланхоличный баран-романтик, поэт-лирик, он вздыхает и пишет стихи о печали и любви. Очень талантливый, иногда даже поёт. Его тонкую натуру легко обидеть, поэтому Бараш требует много внимания от окружающих, которое он привлекает своей ранимостью и загадочностью. Таким образом, Бараш — легко ранимый, в трудной ситуации он даже может заплакать. Но он не желает, да и не способен причинить кому-нибудь зла и только всячески пытается выразить свою любовь к Нюше, хотя она и не отвечает взаимностью.

Внешний вид

У Бараша голубые глаза и сиреневая, очень пушистая, приятная на ощупь шёрстка. Пластичная, может принимать различные формы. Также Бараш имеет красивые нежно-фиолетовые витые рога и копытца.

Одежда

В тёплое время года он не носит одежды. Осенью и зимой надевает синий шарф в зелёную полоску. По ночам у Бараша мы можем заметить жёлтый спальный колпак. Что в тёплые, что в холодные времена года Бараш предпочитает ходить со своими зонтиками. Один зонтик розового цвета, другой чёрного, в разноцветных заплатках.

…читать далее

Знаете ли вы?

Выпуск №6

Знаете ли вы..

  • ...что у Биби два дома?
  • ...что у плутонцев нет чувств и эмоций?
  • ...что Кар-Карыч одно время жил в племени маори
    Screenshot 1277
  • ...что игра Весёлый олимпиарик существует на самом деле?
  • ...что дверной звонок Нюши был задействован только в серии Кто первый?
  • ...что Копатыч принадлежит племени Тупака?
  • ...что раньше планировалось что Смешарики будут называться Сластёны?
    Сластёны
  • ...что в Китае «Смешариков» посмотрело больше людей, чем в России?
  • ...что Барашу нравится Санкт-Петербург?
  • ...что Карыч умеет быть сразу в нескольких местах одновременно?
  • ...что фильм "Смешарики. Начало" в зарубежном прокате первоначально назывался "Смешарики в кино" (англ. Kikoriki. The Movie), но потом был переименован в "Смешарики. Непобедимая команда" (англ. Kikoriki. Team Invinsible)?
  • ...что во всех сериях 2003-2004 годов появлялись Крош и Ёжик. Роль камео они играли только в серии «Путь в приличное общество»?
Над выпуском работали: Бинки, Белчун, Carych, Докорик, Император Наполеон Первый .

Архив

Видео

Опрос

Какой сериал Вам больше нравится?
 
170
 
9
 
11
 
243
 
16
 
13

Опрос был создан 19:25 марта 27, 2018, на текущий момент проголосовали 462 человек.

Вики-друзья

Логотип ШВ

Polandball Wiki 7999

Лунтик вики

Мы ВКонтакте