Викия

Архивы Смешариков Wiki

Заглавная

1021статья
на этой вики
Обсуждение13

Добро пожаловать в Библиотеку Лосяша — энциклопедию о мультсериале «Смешарики» которую может редактировать каждый!

Сейчас в Библиотеке Лосяша 1021 статья.

Легенда о Золотом драконе. Смешарики. Трейлер фильма01:52

Легенда о Золотом драконе. Смешарики. Трейлер фильма

Смешарики 2D - Сыр - бор. Новый год Мультики для детей06:50

Смешарики 2D - Сыр - бор. Новый год Мультики для детей

Как вы оцените долгожданную свежую серию в 2D?
 
176
 
306
 
54
 
47
 
23
 
120

Опрос был создан 11:29 декабря 31, 2015, на текущий момент проголосовали 726 человек.

Picture.jpg
Бараш — (родился 29 апреля) поэт-лирик, он вздыхает и пишет стихи о печали, меланхолик. Его тонкую натуру легко обидеть, поэтому Бараш требует много внимания от окружающих, которое он привлекает своей несчастностью и непонятливостью. Таким образом, Бараш — легко ранимый, в трудной ситуации он даже может заплакать. Но он не желает, да и не способен причинить кому-нибудь зла и только всячески пытается выразить свою симпатию к Нюше, хотя и не совсем удачно.

Происхождение

Бараш происходит из рыцарского ордена Баранов, которые (возможно) когда то обитали в горах. Об этом говорят рыцарские доспехи, которые стоят у Бараша дома, интерьер самого жилища поэта и сильная страсть Бараша к горам. Сам Бараш, скорее всего, родился уже в долине, его приблизительный возраст 13-16 лет.

Внешний вид

У Бараша сиреневая, очень пушистая шёрстка. Пластичная, может принимать различные формы. В тёплое время года Бараш не носит одежды. Осенью и зимой надевает синий шарф в зелёную полоску. По ночам у Бараша мы можем заметить жёлтый спальный колпак. Что в тёплые, что в холодные времена года Бараш предпочитает ходить со своими зонтиками. Один зонтик розого цвета, другой чёрного, в разноцветных заплтаках. В проекте Пин-код видно, что у Бараша голубые глаза.

…читать далее

Этот выпуск - четвёртый! (Второй с иллюстрациями.)

Знаете ли вы, что:

Архив

Викия-сеть

Случайная вики