ФЭНДОМ

Хронология серий
Неизвестно Библиотека Неизвестно/Нет

Библиотека - 188-я серия мультсериала "Смешарики".

Сюжет

Бараш расстроился, что Нюша не обращает на него внимания, и назвал её «гипертрофированной мансипамой», когда она разбиралась с приборами. Нюша, услышав незнакомое слово, отправляется изучать библиотеку Лосяша. В конце концов она там засыпает, и ей снится Кодекс Патриарха, а также тайное общество.

Кодекс-0

Книга "Кодекс патриарха"

В конце выясняется, что это слово было просто придумано Барашем.

Персонажи

Главний герой

Члены племени ансапи

Места

  • Библиотека Лосяша (помещение) - главная локация серии. Здесь Нюша исскала книгу с термином "мансипама".
  • Домик Бараша - здесь заканчывается серия и оказалось, что "мансипама" - это выдуманное слово Бараша.
  • Домик Нюши - здесь начинаиться серия и возле него Нюша чинила сломанный ветрогенератор. Из-за того Бараш хотел, чтобы Нюша больше ему приделяла внимание. В то же время он придумал слово "мансипама", которое заинтересовало Нюшу.

Термины

Смешарики 2D - Библиотека Мультфильмы про свинку

Видео

* Мансипама - некое секретное слово древнего тайного мужского общества ансапи, обозначавшее женщину, отрёкшуюся от её женской сущности. В серии «Библиотека» Бараш назвал Нюшу «гипертрофированная (т.е чрезмерная) мансипама» из-за того, что она пыталась собрать ветрогенератор. На самом деле было придумано Барашем. Скорее всего, слово "мансипама" происходит от слова "эмансипе", что означает - "Женщина, стремящаяся к равноправию с мужчинами".
  • Ансапи — древнее тайное мужское общество. Являлось патриархальным. Исповедовало учение трёх лепестков, которое возникло на заре Патриархата, и было предназначено для закрепления возросшей роли мужчин в общине.

Список сборников, на которых издавалась серия

Интересные факты

  • Среди книги "Кодекс патриарха" ещё появлялись такие книги: "Как управлять женщиной", "Семья, дети, диета", "Женская логика", "М и Ж", "Отто Вайнингр. Пол и характер", "Женские секреты", "Как ухажывать за женщиной" и "Признаки женщины". Также появлялся журнал "Модные причёски 2007".

Серии и фильмы

п·о·р