ФЭНДОМ

Хронология серий
Мармадюк Билет в один конец Стакан воды

Билет в один конец — одна из серии "Новых приключений".
Билет в один конец

Кадр из серии

Сюжет

В стране Смешариков открылась настоящая железная дорога. Правда, она была кольцевая, за окном поезда проносились все знакомые места, да и станция только одна - станция "Смешарово". Крош и Ёжик прокатились на поезде, и Ёжик захотел взять еще билет. Но Крош заказал билет в один конец. Лосяш, работник на "Смешарово", выдал билеты. Смешарики сели на поезд. Пришла Совунья, проверять билеты. Когда очередь дошла до Кроша, увидев билет, она упала в обморок. Она рассказала про пассажира с таким же билетом, и потом его больше никто и никогда не видел. Карыч (он тоже ездил с ними) успокоил Совунью. Крош пошел в соседний вагон (их 2) и заснул... Когда он проснулся, то увидел за окном... пустыню. Он пошел в другой вагон - ведь там Ёжик, Совунья и Карыч. Но там их не было. Только чемодан Карыча. Он пошел в кабинку машиниста - им же был Копатыч. Его тоже там не было. Вдруг поезд остановился. Тупик с надписью "WELCOME TO" и рядом знак запрета. Была заброшенная станция. Воды не было. И вдруг поезд превратился в пепел. В это время остальные смешарики приехали на "Смешарово". Их ждали Нюша с Барашем. Но вдруг Смешарики заметили, что Крош не вернулся с поезда. Смешарики расстроены. Они поставили памятник в честь него, и его дом стал Музеем Кроша. Но неожиданно вернулся сам Крош. Все рады. А потом Карыч и Крош обсуждали суть железной дороги....

Персонажи

  • Крош - главный герой. Купил билет в один конец, позже оказался один в пустыне.
  • Ёжик - друг Кроша. Вместе с ним ехал на поезде.
  • Карыч - один из пассажиров.
  • Совунья - одна из пассажиров. Увидев билет Кроша, упала в обморок и рассказала про пассажира с таким же билетом.
  • Бараш - вместе с Нюшой ждал Кроша и Ежика.
  • Нюша - вместе с Барашем ждала Кроша и Ежика.
  • Лосяш - выдавал билеты на поезд.
  • Копатыч - машинист поезда.
  • Не появлялся лишь Пин (что происходило во многих других сериях).

Места

Интересные факты

  • До этого билет в один конец торчал из картины с крокодилом Геной и Чебурашкой, которые едут на крыше голубого вагона, которая висит в домике Кар-Карыча.
  • В серии появляется череп динозавра из фильма "Смешарики. Начало".

Ляпы

  • Интересно то, как Крош с поездом очутились в пустыне, так как в серии мы видим, что железная дорога кольцевая и имеет только одну станцию.
Kras
В Библиотеке Лосяша также есть коллекция изображений, связанных со статьёй «Билет в один конец».