ФЭНДОМ

Хронология серий
Лили Биография зонтика Ля

Биография зонтика — шестнадцатая серия мультсериала «Смешарики». Вошла в первый выпуск «Забытая история» и в сборник «Любимые истории Бараша».

Персонажи

Биография зонтика
Smeshariki-biografija-zontika1383506344-5276a1a819a47
В этой серии участвуют три персонажа: Крош , Ёжик и Бараш . Бараш является главным, однако Кроша и Ёжика второстепенными в этой серии тоже назвать нельзя. Они принимают непосредственное участие в развитии событий.

Локации

Действия этой серии происходят в трёх локациях. Начало разворачивается на поляне, которая, судя по всему, находится недалеко от моря. Потом действие серии перемещается в дом Бараша (в той сцене, где он зашивает старый зонтик и Крош с Ёжиком дарят ему новый), но ненадолго. После этого действие возвращается на поляну, но с началом бури и вплоть до окончания серии происходит в открытом море. В концовке серии Cмешарики снова находятся на поляне. Все эти локации, видимо, находятся на одной линии: слева — море, в центре — поляна, справа — дом Бараша.

Сюжет

Действия серии начинаются с того, что Бараш шагает по тропинке со своим старым зонтиком. Голос за кадром в это время рассказывает о том, что многие сильно привыкают к старым вещам и никак не хотят с ними расставаться. В следующем кадре Крош и Ёжик пытаются накачать воду насосом. Перед ними появляется Бараш. Друзья спрашивают поэта, почему он ходит с зонтиком, ведь на небе ни тучки. Бараш объясняет, что этот зонтик дорог ему, как память, ему с ним комфортно. Он объясняет также, что каждая заплатка на зонтике — это определенное событие и история в его жизни, и зонтик — часть его биографии, поэтому он не может выбросить его. Неожиданно шланг, который был протянут к насосу, пускает резкую струю воды. Струя направлена прямо в Бараша, тот раскрывает свой зонтик. Струя выбивает все заплатки, которые были прикреплены к зонтику. В следующем кадре Бараш у себя дома, пришивает к зонтику новые заплатки, в это время к нему заходят Крош и Ёжик и дарят новый сиреневый зонт. Бараш благодарит своих друзей. В следующем кадре Крош и Ёжик поливают поляну из шланга, а Бараш вновь появляется перед ними со своим старым зонтиком. Крош и Ёжик недовольны. Они хотят, что бы Бараш уже выбросил свой старый зонт, однако тот не соглашается с ними. В это время начинается буря. Она подхватывает Бараша с зонтиком. Крош и Ёжик пытаются удержать своего друга, но у них это не получается. Буря подхватывает всех троих и уносит в сторону моря. Крош и Ёжик неоднократно просят Бараша бросить зонтик. В конце концов он, прослезившись, отпускает зонтик, и тот улетает. Друзья падают в море и доплывают до берега на бревне. В следующем кадре Крош и Ёжик опять пытаются накачать воду насосом. Перед ними появляется Бараш, уже с новым зонтиком. Неожиданно шланг, прикреплённый к насосу, вцепляется в этот зонт. Бараш вырывает свою вещь и раскрывает зонтик, на котором видны отверстия. А вот и первая история для нового зонтика!

Интересные факты

  • Несмотря на то, что чёрный зонтик Бараша в этой серии унесло, он неоднократно появлялся в более поздних сериях. Очевидно, зонт удалось найти.
  • Когда Бараш зашивает свой зонтик, на стене его дома можно заметить его фотографию в обнимку с зонтиком.
  • Когда Бараш зашивает зонтик, он вставляет в граммофон пластинку и слушает песню «Старый клён» из фильма «Девчата».
  • В серии «Фанерное солнце» Бараш выходит на прогулку с новым зонтиком, однако Крош и Ёжик дарят его Барашу на 13 серий позже.

Цитаты

  • «Зонтик у меня для души!» (Бараш) «Скорее, для душа…» (Ёжик)
  • «Кому бесполезная, а кому очень даже полезная! Мне может быть с зонтиком в сто, нет в тысячу раз уютнее, чем без зонтика!» (Бараш)
  • «Бараш, мы же тебе подарили новый замечательной зонтик! Почему же ты ходишь не с ним, новым замечательным зонтиком, а с этой старой развалюхой?!» (Крош и Ёжик)
  • «Мы с этим зонтиком побывали в тысяче историй. Каждый царапинка, каждая заплаточка на нём это целое событие в моей жизни! Вы хотите, чтобы я выбросил часть своей биографии?» (Бараш)
  • «Если ты не можешь бросить старый зонтик, то как мы можем бросить тебя, старого друга? Ты ведь тоже часть нашей биографии!» (Крош и Ёжик)
  • «Еще немного, и нашим биографиям конец. Буль-буль…» (Крош)
  • «Вы это специально придумали, чтобы я его бросил!» (Бараш) «Да… И бурю, конечно, тоже мы придумали.» (Крош)

Ляпы

  • Когда струя воды направлена на Бараша и он раскрывает свой зонтик, из зонтика вылетают заплатки, которые должны упасть на землю, однако в следующем кадре заплаток нет. Позже Бараш каким-то образом находит их и пришивает обратно.
  • Когда начинается буря и Бараша начинает уносить в открытое море, с поляны куда-то исчезает насос Кроша и Ежика.
  • Когда Ёжик цепляется за ветку дерева, а потом дерево вырывает с корнем, оно ударяется о камни и сильно повреждается в центре ствола. Однако когда Крош, Ёжик и Бараш плывут на нём домой, оно целое и невредимое.
  • Когда Бараш приходит с новым зонтиком и стоит возле Кроша, земля сухая, но в следующем кадре на ней появляются лужи.

Список сборников, на которых издавалась серия

  • Выпуск № 1 «Забытая история»
  • Новогодний сборник «Куда уходит Старый год?»
  • Новогодний сборник «Куда уходит Старый год» (подарочное издание)
  • Сборник «Любимые истории Бараша»
  • Аудиосборник «Полёты во сне и наяву» (в виде аудиосказки)

Серии и фильмы

п·о·р