Фэндом

Близко к сердцу — 200-я серия мультсериала «Смешарики». Входит в состав 23 выпуска «Проект Африка», также появляется в сборнике «Пин. Лучшее». Принадлежит к философскому типу согласно классификации форума smeshariki-mir.ru[1].

Персонажи

Также в серии присутствует лягушка и неидентифицированные инопланетяне. Запускающие воздушного змея Ёжик, Нюша и Крош важной роли не играют.

Сюжет

КС200 Пин работает.png

Пин за починкой аппаратуры.

Очередная вышедшая из строя машина доводит Пина до сердечного приступа. Пингвин обращается к Совунье, которая ему рекомендует не принимать ничего близко к сердцу, не терзаться нелепыми переживаниями и делать вечерние прогулки.

Пин отправляется на прогулку. Следуя данному совету, он ни на что не обращает внимания: ни на играющих детей, ни на цветущие розы, ни на севшую на его клюв бабочку, ни на начавшуюся грозу, ни на дождь из лягушек, ни на многочисленные радуги над поляной. Даже Бараш в ритуальной маске не смог его напугать. Бараш рассказывает Пину о своих ночных кошмарах, будто его забирают инопланетяне и учат танцевать свои «ужасные» танцы. Пин просто кивает головой и идёт дальше. Вдруг прямо перед Пином падает метеорит, но Пин равнодушно обходит его стороной.

КС200 Ангар.png

Пин в своём ангаре.

Ангар Пина. Пингвин чинит всё те же агрегаты, правда, теперь не сопровождая свою работу никакими эмоциями. Вечером он отправляется к Лосяшу, по дороге замечая, как инопланетяне на летающей тарелке похищают спящего Бараша. Лосяш говорит другу, что ненормально гасить свои эмоции, и предлагает Пину сыграть в компьютерную игру и выплеснуть эмоции в виртуальном мире. Пин садится за компьютер, начинает и уже было проходит уровень до конца, но заедающая кнопка не позволяет Пину завершить игру, и в эмоциональном порыве пингвин ломает компьютер. Осознав, что он натворил, Пин вновь теряет сознание: «Я подпустил её [эту железку] слишком близко [к сердцу]».
КС200 Бараш танцует.png

Танцующий Бараш.

В доме Совуньи Пин постепенно приходит в себя и обращает внимание друзей на пролетающую за окном летающую тарелку. Вдруг в дом забегает Бараш в зелёных очках и начинает танцевать инопланетные танцы. Пин качает головой в такт звучащей музыке.

Цитаты

— Я тебя породить, я тебе и говорить «до свидания»! Auf Wiedersehen! — Пин ругается на сломанный аппарат.
— Когда-нибудь все научатся находить равновесие между своими страстями и равнодушием. Обязательно научатся… — Лосяш философствует.
— Смотрите! Летающий тарелька! Инопланетяне забирают по ночам Бараша и учат его танцевайт! — Пин приходит в себя.

— Да. Боюсь, что в этот раз пострадало не только сердце, — комментирует Совунья.

Музыка

В серии не очень богатое, но вполне уместное музыкальное оформление. Со второй минуты начинает звучать спокойная мелодия, подчеркивающая атмосферу сцены. Та же мелодия сопровождает прогулку Пина. Во время того, как Пин играет в компьютерную игру, звучит энергичная мелодия из серии «Футбол. 1 тайм». После того, как Пин сломал компьютер, начинает играть трагическая мелодия из серии «День справедливости». Бараш же танцует под оригинальную мелодию, судя по всему, инопланетного происхождения.

Локации

Изображение

Локация

Комментарий

КС200 Ангар снаружи.png Ангар Пина Здесь Пин разбирается с аппаратурой.
КС200 Совунья дома.png Дом Совуньи Здесь Пина принимает Совунья.
КС200 Компьютер Лосяша.png Домик Лосяша Пин приходит в гости к Лосяшу.

Кроме этого, Пин совершает прогулку мимо домика Бараша.

Интересные факты

  • Дождь из лягушек — вероятная аллюзия на серию «Щедрое небо», а несколько радуг на небе — на серию «Два волшебника».
  • У этой серии наблюдается много общего с серией «День справедливости»: звучит одна и та же мелодия, а перед главным персонажем — Пином — в обеих сериях падает метеорит.
  • В этой серии Пин чинит аппарат «Снежок-2», появлявшийся в серии «Плюс снег, минус ёлка».
  • Лосяш играет в игру, похожую на Super Mario Bros.

См. также

Примечания

  1. http://smeshariki-mir.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=3486

Также на Фэндоме

Случайная вики