ФЭНДОМ

«Бойкот» — 77-ая серия мультсериала «Смешарики». Входит в состав 10-ого выпуска «Мисс Вселенная», а также появляется в сборниках «Азбука дружелюбия» и «Избранное. Выпуск 2».

Сюжет

Крош, Ёжик, Лосяш и Пин решили превратить обычный самовар в водолазный скафандр, но тут в дело начала вмешиваться Нюша, решившая, что они делают клоунский костюм. В общем, она очень сильно мешала друзьям и они велели Нюше уйти, на что та, как это ни очевидно, обиделась, причём так сильно, что решила объявить им бойкот. Нюша рассчитывала на то, что друзья рано или поздно сами приползут к ней с просьбами о помощи, но этого так и не произошло. В конце концов, ей стало настолько одиноко, что она даже снизошла до общения с воздушным шариком, но лучше ей от этого не стало. Вскоре друзья таки доделали водолазный скафандр, как вдруг появляется Нюша и начинает пытаться выяснить причины их нежелания с ней общаться. Лосяш объясняет ей, что они и вовсе не прочь пообщаться, просто были заняты. После этого Нюша опять начинает втирать им про клоунов и их костюмы, а потом, рассматривая получившийся скафандр, случайно оказалась внутри него, после чего «свинку-водолаза» опускают под воду.

Персонажи