ФЭНДОМ

Хронология серий
Последняя радуга Большие гонки Магнетизм

Большие гонки — 30 серия мультсериала «Смешарики».

Сюжет

В Стране Смешариков проходят Большие гонки в пустыне. Участвовали все, кроме Пина: он был ведущим и комментатором. У Смешариков были очень быстрые машины, только Нюша с Барашем ездили на чём-то вроде большого велосипеда, неспешном и тихоходном. Сразу ясно, что они не займут первое место, тем более, что «велосипед» стартовал чуть позже остальных машин. Вперёд вырвались Ёжик с Крошем. Ёж пытался предупредить Кроша о том, что у них на пути кактус, но из-за шума Крош его не услышал, и машина врезалась в кактус. Копатыч с Лосяшем пытались обогнать Совунью с Кар-Карычем, и тут Пину пришлось прерваться на рекламу. Лосяш рекламировал шампунь, Совунья — спорттовары, Копатыч — огурцы. Но вот реклама закончилась, и мы видим, как Нюша с Барашем дают поехать с ними. Тем временем Лосяш и Копатыч полетели на своей машине, у Совуньи с Карычем она взорвалась, а также повредился воздушный шар Пина. Тут и летающая машина упала, а лось с медведем угодили в кактусы. Все Смешарики тащат к финишу детали своих машин, а Нюша, Бараш, Крош и Ёжик доехали до финиша. Кубок получили двое последних.

Персонажи

В этой серии появляются все главные персонажи.

Места

Основным местом действия в серии является пустыня. Также в рекламе появляется пальмовый остров.

Интересные факты

  • Некоторые Смешарики создали машины из частей своих домиков, например, у Лосяша и Копатыча это были компьютер, шкаф с книгами, телескоп, стена сарая и даже части какого-то паровоза. Карыч и Совунья использовали духовку и ванну, кролик с ежом сидели на розовой скамейке.
  • Когда Бараш, Нюша, Ёжик и Крош подъезжали к финишу, то там не было кубка, а когда туда посмотрел Крош, то он сразу появился.
  • Верхняя половина Железной няни использовалась как деталь для машины Кроша и Ёжика. Возможно, судьба этой няни - это разборка.
  • Из одноименной книги от "Мультколлекции" выясняется, что сам Пин и придумал идею с гонками.

Галерея

Выпуски и сборники, на которых издавалась серия

Kras
В Библиотеке Лосяша также есть коллекция изображений, связанных со статьёй «Большие гонки».