Фэндом

Архивы Смешариков Wiki

Большие гонки (мероприятие)

1040статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Большие гонки - мероприятие, которое проводилось в пустыне Страны Смешариков. Целью этого
003.jpg
мероприятия было выявление обладателя Кубка Пустыни

Проведение мероприятия

Каждый участник мероприятия должен был изготовить свой гоночный автомобиль в паре с кем-нибудь, чтобы участвовать в заезде Больших гонок. В итоге получились такие пары: Крош и ЁжикСовунья и Кар-КарычНюша и БарашЛосяш и КопатычПин комментировал заезд. 3, 2, 1... Участники поехали! У Кроша и Ёжика был самый быстрый автомобиль. Когда друзья обогнали всех, Ёжик сказал Крошу: "Осторожно, впереди кактус!". Но Крош ничего не слышал из-за рева автомобиля. И автомобиль друзей врезался в огромный кактус. Следующими из соревнования выбыли Карыч и Совунья. Двигатель их машины взорвался, и автомобиль сгорел. Его водители остались живыми. Копатыч и Лосяш, думая, что победили, взлетели в воздух, не заметив песчаный трамплин. Автомобиль Лосяша и Копатыча перевернулся в воздухе и водители упали в заросли кактуса... Тем временем Нюша и Бараш, не спеша проезжая рядом с расстроенными Крошем и Ёжиком, взяли кролика и ежа на борт своего автомобиля. И, не догадываясь о том, что все остальные выбыли из состязания, доезжают до финиша. Победителями становятся четверо детей-Смешариков!

Также на Фэндоме

Случайная вики