ФЭНДОМ

Большие гонки — 30 серия мультсериала «Смешарики».

Сюжет

В Стране Смешариков проходят Большие гонки в пустыне. Участвовали все, кроме Пина: он был ведущим и комментатором. У Смешариков были очень быстрые машины, только Нюша с Барашем ездили на чём-то вроде большого велосипеда, неспешном и тихоходном. Сразу ясно, что они не займут первое место, тем более, что «велосипед» стартовал чуть позже остальных машин. Вперёд вырвались Ёжик с Крошем. Ёж пытался предупредить Кроша о том, что у них на пути кактус, но из-за шума Крош его не услышал, и машина врезалась в кактус. Копатыч с Лосяшем пытались обогнать Совунью с Кар-Карычем, и тут Пину пришлось прерваться на рекламу. Лосяш рекламировал шампунь,Совунья — спорттовары, Копатыч — огурцы. Но вот реклама закончилась, и мы видим, как Нюша с Барашем подъезжают к выбывшим Крошу и Ёжику и предлагают поехать с ними. Тем временем Лосяш и Копатыч полетели на своей машине, у Совуньи с Карычем она взорвалась, а также повредился воздушный шар Пина. Тут и летающая машина упала, а лось с медведем угодили в кактусы. Все Смешарики тащат к финишу детали своих машин, а Нюша, Бараш, Крош и Ёжик доехали до финиша. Кубок получили двое последних.

Персонажи

В этой серии появляются все персонажи.

Интересные факты

  • Некоторые Смешарики создали машины из частей своих домиков, например, у Лосяша и Копатыча это были компьютер, шкаф с книгами, телескоп, стена сарая и даже части какого-то паровоза. Карыч и Совунья использовали духовку и ванну, кролик с ежом сидели на розовой скамейке.

Выпуски и сборники, на которых издавалась серия