ФЭНДОМ

Хронология серий
Симулянты Большие планы Мастер беспорядка

Большие планы - одна из  серии "Новых приключений"

Сюжет

Рттт
Большие планы
Нюшамаяк

Нюша строит маяк

Нюша сидит на берегу и ждет принца. У нее была с собой табличка "Принц, я здесь!". Она рассказала Барашу, что за ней приплывёт принц. Тот сказал, что ждет письма из газетной редакции большого города (Возможно, Мегаполиса из "Начала"). Он пошел ставить по всей стране ящики почты. Мимо Нюши прошли Совунья и Лосяш. Лосяш рассказал, что таким образом Принц не увидит Нюшу с моря.Он предлагает построить маяк. Нюша принялась за стройку, но она делала это неправильно. Лосяш ей говорит, что так маяки не строят. Они принялись искать книгу "Как строить маяк". Бараш присоединяется к ним. Книгу в итоге нашли. Смешарики сделали чертеж маяка. Через некоторое время его построили. Маяк получился похожим на тот, что был разрушен в "Начало". У смешариков был праздник. Нюша уже забыла о Принце, зато ей понравилось строить здания. Лосяш попросил соорудить и обсерваторию. А потом, в конце Нюша сказала Барашу: "А ты аэропорты строить умеешь?", и тот ответил: "Я еще не пробовал".

Персонажи

  • Нюша — ждала принца и строила маяк, чтобы прнц её увидел.
  • Бараш — ждал письма из города и помогал Нюше стрить маяк
  • Лосяш — помогал друзьям строить маяк.
  • Остальные смешарики — участвовали в открытии маяка.

Ляпы и ошибки

218daa22c-1
  • Лосяш с самого начала достал книгу "Как строить маяк". Но потом она каким-то образом упала с книжной полки, когда Бараш бился головой об неё, и только тогда на неё обратили внимание.
  • В конце, когда Бараш сообщает Нюше о прибытии принца, Нюша делает пару мазков кистью, однако в следующем кадре она только начинает красить стену.

Интересные факты

Как строить маяк

Книга "Как строить маяк"

275c61ff85c47dd10590604ceff54e3cc925fb36
  • После просмотра этой серии возникают вопросы - построят ли Нюша с Барашем аэропорт, будет ли у Смешариков город и т.д.
  • Лосяш упомянул факт того, что у Смешариков маяка нет. На самом деле он был, но разрушился, когда на него упал дирижабль в фильме "Смешарики. Начало". Возможно, за столь большой отрезок времени про маяк все забыли.
  • Если бы в серии не появлялись Копатыч и Пин, этот маяк действительно можно было бы назвать тем самым маяком из фильма.
    Kras
    В Библиотеке Лосяша также есть коллекция изображений, связанных со статьёй «Большие планы».

Серии и фильмы

п·о·р