ФЭНДОМ

Большие планы - одна из  серии "Новых приключений"

Сюжет

Нюша сидит на берегу и ждет принца. У нее была с собой табличка "Принц, я здесь!". Она рассказала Барашу, что за ней приплывёт принц. Тот сказал, что ждет письма из газетной редакции большого города (Возможно, Мегаполиса из "Начала"). Он пошел ставить по всей стране ящики почты. Мимо Нюши прошли
Большие планы

Кадр из серии

Совунья и Лосяш. Лосяш рассказал, что таким образом Принц не увидит Нюшу с моря.Он предлагает построить маяк. Нюша принялась за стройку, но она делала это неправильно. Лосяш ей говорит, что так маяки не строят. Они
Нюшамаяк

Нюша строит маяк

принялись искать книгу "Как строит маяки". Бараш присоединяется к ним. Книгу в итоге нашли. Смешарики сделали чертеж маяка. Через некоторое время его построили. Маяк получился похожим на тот, что был разрушен в "Начало". У смешариков был праздник. Нюша уже забыла о Принце, зато ей понравилось строить здания. Лосяш попросил соорудить и обсерваторию. А потом, в конце Нюша сказала Барашу: "А ты аэропорты строить умеешь?", и тот ответил: "Я еще не пробовал".

Ляпы и ошибки

  • Лосяш с самого начала достал книгу "Как строить маяк". Но потом она каким-то образом упала с книжной полки, когда Бараш бился головой об неё, и только тогда на неё обратили внимание.

Интересные факты

  • После просмотра этой серии возникают вопросы - построят ли Нюша с Барашем аэропорт, будет ли у Смешариков город и т.д.
  • Лосяш упомняул факт того, что у Смешариков маяка нет. На самом деле он был, но разрушился, когда на него упал дирижабль в фильме "Смешарики. Начало".
  • Если бы в серии не появлялись Копатыч и Пин, этот маяк действительно можно было бы назвать тем самым маяком из фильма.