Фэндом

Архивы Смешариков Wiki

Большой куш

1040статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Большой куш — 61 серия мультсериала «Смешарики».

Описание серии

Всё пропало, всё пропало! У Бараша куда-то пропали рукописи, у Пина пропали новые плоскогубцы, а Лосяш распрощался с любимым телескопом. Что случилось? Оказывается, все вещи Смешариков съело изобретение Пина — игровой автомат! Теперь Смешарики играют на повышение ставки и мечтают отыграть свои вещи обратно. Получится ли?

Сюжет

Крош и Ёжик тащат заполненную морковью тележку. Крош вновь предлагает Ёжику сыграть в игру «В какой руке». Ёжик проигрывает и продолжает тащить тележку. Друзья проходят мимо двора Пина и видят, как тот бьёт кувалдой странный автомат. Крош поинтересовался и узнал, что это Морковный автомат. Пин проиграл автомату свои вещи (10 морковок, 3 кг столярного клея и «совсем новый плоскогубцы») и хочет вернуть утраченное. Крош кидает в автомат одну морковку и проигрывает. Кролик быстро входит в азарт и кидает морковку одну за одной, пока не проигрывает всю морковь и тележку в придачу. Крош не выдерживает и начинает бить автомат. Приходит Бараш, узнаёт про автомат. Бараш забирает все вещи из дома, по пути встретив Лосяша и заинтересовав его. Бараш начинает игру, но также проигрывает свои вещи: все рукописи и подушку. Он начинает злится и бить автомат, в то время как другие смешарики, устав от бессмысленной борьбы с агрегатом, скептически наблюдают за ним. Лосяш придумывает победную стратегию для Морковного автомата: после каждого проигрыша повышать ставку. Смешарики взялись за дело: Лосяш опустошил свою библиотеку, Крош вынес вещи из своего домика. Наконец закончили. Пин, помолясь на латыни, благословляет Кроша начать игру. Они выигрывают. Правда, ожидания смешариков не оправдались: автомат выдал всего одну морковку. Разгневанный Лосяш просит Пина разобрать автомат. К сожалению, это оказалось невозможным. Смешарики устали, и только Крош продолжает играть. Он ставит морковку и тут же её выигрывает. Вечереет. Бараш предлагает съесть эту «несчастную морковку», пока она ещё есть, но при этих словах Крош проигрывает морковку.

Список сборников, на которых издавалась серия

  • 8. Подарок для мамы

Интересные факты

  • В последующих сериях все вещи в домиках Смешариков были на местах.
  • Пин читает католическую молитву «Gliria Patri».
  • Несмотря на то, что Пин заявляет, что разобрать автомат невозможно, в серии «Комментатор» он молотком ломает его.
Снимок экрана 2.png
Может получиться неплохой стишок! Надо записать.

Также на Фэндоме

Случайная вики