Фэндом

Архивы Смешариков Wiki

Бортовой компьютер

1040статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Бортовой компьютер — это персонаж сериала «Смешарики». Озвучивает Светлана Письмиченко.
Лампочка.jpg

Когда Бортовой компьютер разговаривает, мигает эта лампочка, а кнопка, которая справа от неё — это выключатель её.

Описание

Внешности у бортового компьютера нет. Это просто женский голос, который объявляет посадку или какую-нибудь другую операцию на Шаролёте. В отличии от голосов на аэропортах, этот голос запрограммированный и никто его не диктует. А в отличии от запрограммированных голосов на наших изобретениях, этот голос имеет своё собственное мнение (поэтому бортовой компьютер и можно считать персонажем).

Появления

Бортовой компьютер был на космолёте в серии «Космическая одиссея». Там он (то есть, она) в основном говорила как робот. А вот фигурирует она в серии ПК «Бортовой дневник». Ей надоедает постоянное нарушение Смешариками правил безопасности. Во многих сериях Пин Кода показано, что Бортовой компьютер может управлять Шаролётом и техникой на борту (это хорошо показано в сериях «Попался, шараноид!» и «Бортовой дневник 3»). Из третьей части бортового дневника она узнаёт, что она — предок Шароскопа-3000.

Также на Фэндоме

Случайная вики