ФЭНДОМ

Лампочка
Бортовой компьютер
Биографические данные
Место проживания

Шаролёт

Отношения
Специальность

Компьютер на борту шаролёта отвечающий за его работу

Физическая информация
Пол

Запрограмированный женский

Цвет кожи

Прочные Металы, Возможно: Сталь, Алюминий, Платина, Материалы из будущего.

За кулисами
Озвучивание
Бортовой компьютер — это персонаж сериала «Смешарики». Озвучивают Светлана Письмиченко и Ксения Бржезовская.

Описание

Внешности у бортового компьютера нет. Это просто женский голос, который объявляет посадку или какую-нибудь другую операцию на ракете и шаролёте. В отличии от голосов на аэропортах, этот голос запрограммированный и никто его не диктует. А в отличии от запрограммированных голосов на наших изобретениях, этот голос имеет своё собственное мнение (поэтому бортовой компьютер и можно считать персонажем).

Появления

Бортовой компьютер был на ракете в серии «Космическая одиссея». Там он (то есть, она) в основном говорила как робот. А вот фигурирует она в серии ПК «Бортовой дневник». Ей надоедает постоянное нарушение Смешариками правил безопасности. Во многих сериях Пин Кода показано, что Бортовой компьютер может управлять Шаролётом и техникой на борту (это хорошо показано в сериях «Попался, шароноид!» и «Бортовой дневник 3»). Из третьей части бортового дневника она узнаёт, что она — предок Шароскопа-3000.