ФЭНДОМ

Хронология серий
Метод Ёжика Будь проще! Вредитель

Будь проще — 41-я серия «Пин-кода».

Сюжет

Крош нашёл баллон, в который был закачан какой-то газ, и предложил Барашу полетать на нём в безвоздушном пространстве. После полёта Бараш решил поинтересоваться, что в баллоне был за газ, оказалось, это был кислород.

После возвращения на Шаролёт выяснилось, что осталось мало кислорода, а запаса, который есть на Шаролёте, не хватит, чтобы долететь до Земли. Бараш, Лосяш и Копатыч всерьёз озаботились этой проблемой, а Крош не посчитал данную проблему серьёзной.

Лосяш предложил решить эту проблему с помощью растений. Он рассказал о свойстве растений вырабатывать кислород и о веществе хлорофилле, содержащемся в растениях.

Лосяш, Бараш и Копатыч используют эту версию по добычи кислорода, но почему-то данный способ не работает. Лосяш и Копатыч падают в обморок, а Бараш догадывается, почему растения не дают кислород. Вся проблема в том, что на растения не падает солнечный свет, поэтому они не выделяют кислород.

Бараш пытается доползти до штурвала, чтобы развернуть Шаролёт к Солнцу, но не успевает и падает в обморок. Тут появляется Крош (он по-прежнему не понимает серьёзность проблемы) и от нехватки кислорода падает на штурвал, тем самым разворачивая корабль к Солнцу.

Крош и Бараш просыпаются в медпункте Шаролёта, туда заходят Копатыч и Лосяш. Лосяш благодарит Кроша. Копатыч спрашивает, почему растения вдруг посинели. Лосяш объясняет что это особое свойство растений, существующее для адаптации ко внешним условиям. И Лосяш торжественно объявляет, что именем Кроша назовут этот вид хлорофилла.

Бараш остаётся возмущённым этим, так как Крош чуть не привёл весь экипаж к гибели.

Персонажи

  • Бараш — катался на баллоне вместе с Крошем, помогал Лосяшу и Копатычу выращивать растения.
  • Крош — придумал идею катания на баллоне, в конце серии развернул Шаролёт к Солнцу.
  • Лосяш — выращивал растения вместе с Копатычем и Барашем.
  • Копатыч — выращивал растения вместе с Барашем и Лосяшем.

Места

Изображение

Место

Комментарий

Будь проще каюта Лосяша
Каюта Лосяша Здесь находятся Лосяш и Копатыч во время тревоги.
Будь проще главный зал
Главный зал Шаролёта Здесь Копатыч, Лосяш и Бараш выращивают растения.
Будь проще рубка
Главная рубка Шаролёта Здесь Крош разворачивает Шаролёт к Солнцу.
Будь проще медпункт
Медпункт Тут Крош просыпается.
Kras
В Библиотеке Лосяша также есть коллекция изображений, связанных со статьёй «Будь проще!».