ФЭНДОМ

Будь проще — 41 серия «Пин-кода».

Сюжет

Крош нашёл баллон, в котором был закачен какой-то газ, и предложил Барашу полетать на нём в безвоздушном пространстве. После полёта Бараш решил поинтересоваться, что в баллоне был за газ, оказалось, это был кислород.

После возвращения на Шаролёт выяснилось, что осталось мало кислорода, а запаса, который есть на Шаролёте, не хватит, чтобы долететь до Земли. Бараш, Лосяш и Копатыч всерьёз озаботились этой проблемой, а Крош не посчитал данную проблему серьёзной.

Лосяш предложил решить эту проблему с помощью растений. Он рассказал о свойстве растений вырабатывать кислород и о веществе хлорофилле, содержащемся в растениях.

Лосяш, Бараш и Копатыч используют эту версию по добычи кислорода, но почему-то данный способ не работает. Лосяш и Копатыч падают в обморок, а Бараш догадывается, почему растения не дают кислород. Вся проблема в том, что на растения не падает солнечный свет, поэтому они не выделяют кислород.

Бараш пытается доползти до штурвала, чтобы развернуть Шаролёт к Солнцу, но не успевает и падает в обморок. Тут появляется Крош (он по-прежнему не понимает серьёзность проблемы) и от нехватки кислорода падает на штурвал, тем самым разворачивая корабль к Солнцу.

Крош и Бараш просыпаются в медпункте Шаролёта, туда заходят Копатыч и Лосяш. Лосяш благодарит Кроша. Копатыч спрашивает, почему растения вдруг посинели. Лосяш объясняет что это особое свойство растений, существующее для адаптации ко внешним условиям. И Лосяш торжественно объявляет, что именем Кроша назовут этот вид хлорофилла.

Бараш остаётся возмущённым этим, так как Крош чуть не привёл весь экипаж к гибели.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики