ФЭНДОМ

Бутер колбаса сыр мёд.jpg

Бутерброды Лосяша

Эта статья о еде. О серии смотри статью Бутерброд (серия), а о живом бутерброде (галлюцинации Лосяша) - Бутерброд (персонаж).

Бутерброды - любимая еда Лосяша. Больше всего он любит есть их и одновременно читать.

Виды

Крошидзе.jpg

Крош с бутербродами

С колбасой и сыром. Эти бутерброды Лосяш ел в серии «Путь в приличное общество» (также в этой серии он говорил, что любит есть во время чтения). Этот бутерброд содержит также листья салата.

Целая куча таких бутербродов была у Кроша-обжоры в серии АЗ «Быть здоровым — здорово!». Бутерброд с колбасой ел Бараш в серии «Вестибулярный аппарат». Также, целую гору этих бутербродов наделал Лосяш в серии «ПК Светосила искусства». Много таких бутербодов было у Лосяша в серии "Долгая рыбалка".

Бутерброд с маслом. Появляется в основном в некоторых выпусках журнала «Смешарики» (например, в выпуске, главной темой которого стал Закон бутерброда). Обычно появление этого бутерброда связано со знаменитым утверждением «бутерброд всегда падает маслом вниз».

Крутяг.jpg

Лосяш и бутерброд с джемом.

Бутерброд с джемом. Его ел Лосяш в серии «Эффект бабушки», также он говорил, что лучшие часы — те, которые могут заморозить бутерброд, подогреть его, когда проголодаешься, и соусом полить...Также этот бутерброд ели Карыч и Совунья в серии "Монологи".

См. также

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики