ФЭНДОМ

Эта статья о еде. О серии смотри статью Бутерброд (серия), а о живом бутерброде (галлюцинации Лосяша) - Бутерброд (персонаж).

Бутерброды - любимая еда Лосяша. Больше всего он любит есть их и одновременно читать.

Виды

Крошидзе

Крош с бутербродами

С колбасой, салатом и сыром

Эти бутерброды Лосяш ел в серии «Путь в приличное общество» (также в этой серии он говорил, что любит есть во время чтения). Этот бутерброд содержит также листья салата.

F0bd0b75-c3fd-4542-b56d-b399eafda6bb

Целая куча таких бутербродов была у Кроша-обжоры в серии АЗ «Быть здоровым - здорово!». Бутерброд с колбасой ел Бараш в серии «Вестибулярный аппарат». Также, целую гору этих бутербродов наделал Лосяш в серии «ПК Светосила искусства». Много таких бутербодов было у Лосяша в серии "Долгая рыбалка".

В серии НП "Новая жизнь" он сказал, что навсегда распрощается с ними. Но страсть к ним была настолько высока, что он не выдержал ни дня.

Бутерброд с маслом

Бутер с маслом

Появляется в основном в некоторых выпусках журнала «Смешарики» (например, в выпуске, главной темой которого стал Закон бутерброда), а также в серии Пин-Кода "Нулевая гипотеза". Обычно появление этого бутерброда связано со знаменитым утверждением «бутерброд всегда падает маслом вниз».

Крутяг

Лосяш и бутерброд с джемом.

Бутерброд с вареньем

Его ел Лосяш в серии «Эффект бабушки», также он говорил, что лучшие часы — те, которые могут заморозить бутерброд, подогреть его, когда проголодаешься, и соусом полить...Также этот бутерброд ели Карыч, Лосяш и Совунья в серии "Монологи". Причём Лосяш говорил, что у него от них изжога.

См. также