ФЭНДОМ

Эта статья о серии. О персонаже из нее смотри статью Бутерброд (персонаж), а о бутербродах вообще - Бутерброды.

Бутерброд (серия) — 142-я серия мультсериала «Смешарики». Входит в состав 17-ого выпуска "Создатель", а также появляется в сборнике "Чайные истории".

Сюжет

Лосяш решил сесть на диету и попросил Кроша и Ёжика помочь ему в этом. Те берут учёного с собой в поход, аргументируя тем, что надо больше двигаться и меньше есть.

Вскоре друзья заблудились в метелях и забрели в заброшенный дом, где и решили переночевать. Там Лосяш пытается найти, чем перекусить, но в итоге получает от Кроша одну единственную морковку на целый день. (Которую вскоре съедает в два счёта.)

Переодически Лосяшу мерещится, что они с Крошем и Ёжиком не одни в этом заброшенном доме. И вот, когда учёный вновь пытался найти что-нибудь съестное, он повстречался... с живым бутербродом! Тот раскрыл лосю страшную тайну: Крош и Ёжик прячут от Лосяша еду. После этого бутерброд исчезает.

Лосяш решает вывести Кроша и Ёжика на чистую воду, рассказав предварительно о том диалоге с бутербродом, и чуть не совершил на друзей покушение, чтобы получить от них еду. К счастью, никто, кроме самого Лосяша, не пострадал (лось угодил в сугроб).

Возвращаясь домой, Крош высказал мудрую мысль: никого нельзя насильно заставить измениться, даже если тот сам просит об этом. В конце концов, если ты "созрел", то сможешь измениться самостоятельно. В тот момент был упомянут говорящий бутерброд, о котором рассказывал Лосяш. Ёжик как бы намекал на то, что это был всего лишь глюк, вызванный голодом. Впрочем, у самого Лосяша на этот счёт совершенно иное мнение...

Персонажи

Главный герой - Лосяш. Также важную роль сыграли галлюцинация Бутерброд и Крош с Ёжиком.

Интересные факты

  • Эта серия похожа смыслом и некоторыми сценами на фильм А. Хичкока "Психо". На двери можно заметить надпись "Цой жив!".

Список сборников, на которых издавалась серия

  • 17. Создатель
  • Чайные истории
  • Лосяш. Лучшее

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики