ФЭНДОМ

Хронология серий
Два волшебника Бутерброд (серия) Верь в меня, Ёжик!

Эта статья о серии. О персонаже из нее смотри статью Бутерброд (персонаж), а о бутербродах вообще — Бутерброды.

Бутерброд (серия) — 142-я серия мультсериала «Смешарики». Входит в состав 17-ого выпуска «Создатель», а также появляется в сборнике «Чайные истории».

Сюжет

Как то Лосяш решил сесть на диету и попросил Кроша и Ёжика помочь ему в этом. Те берут учёного с собой в поход, аргументируя тем, что надо больше двигаться и меньше есть.

Вскоре друзья заблудились в метелях и забрели в заброшенный дом, где и решили переночевать. Там Лосяш пытается найти, чем перекусить, но в итоге получает от Кроша одну единственную морковку на целый день. (Которую вскоре съедает в два счёта.)

Переодически Лосяшу мерещится, что они с Крошем и Ёжиком не одни в этом заброшенном доме. И вот, когда учёный вновь пытался найти что-нибудь съестное, он повстречался… с живым бутербродом! Тот раскрыл лосю страшную тайну: Крош и Ёжик прячут от Лосяша еду. После этого бутерброд исчезает.

Лосяш решает вывести Кроша и Ёжика на чистую воду, рассказав предварительно о том диалоге с бутербродом, и чуть не совершил на друзей покушение, чтобы получить от них еду. К счастью, никто, кроме самого Лосяша, не пострадал (лось угодил в сугроб).

Возвращаясь домой, Крош высказал мудрую мысль: никого нельзя насильно заставить измениться, даже если тот сам просит об этом. В конце концов, если ты «созрел», то сможешь измениться самостоятельно. В тот момент был упомянут говорящий бутерброд, о котором рассказывал Лосяш. Ёжик как бы намекал на то, что это был всего лишь глюк, вызванный голодом. Впрочем, у самого Лосяша на этот счёт совершенно иное мнение…

Бутер2

Лосяш встретился с бутербродом.

Лосяшъ

Лосяш испугался Кроша.

Персонажи

Главный герой — Лосяш. Также важную роль сыграли галлюцинация Бутерброд и Крош с Ёжиком.

Интересные факты

  • Эта серия похожа смыслом и некоторыми сценами на фильм А. Хичкока «Психо».
  • В серии спорадированна известная сцена в душе, из фильма Альфреда Хичкока "Психо"
  • Морковка Кроша похожа на нож.
    Морковка нож

    Морковка-нож

Список сборников, на которых издавалась серия

  • 17. Создатель
  • Чайные истории
  • Лосяш. Лучшее
Kras
В Библиотеке Лосяша также есть коллекция изображений, связанных со статьёй «Бутерброд (серия)».

Серии и фильмы

п·о·р