ФЭНДОМ

Бык
Бык-бармен
Биографические данные
Место проживания

Дикий Запад

Отношения
Друзья
Специальность

бандит

Любимая фраза

«Это был подарок для моей бабушки!»

Физическая информация
Пол

Мужской

Биологический вид

Бык

Цвет шерсти

коричневый

За кулисами
Озвучивание

Максим Сергеев

Бык-бармен — второстепенный персонаж полнометражного мультфильма «Смешарики. Дежавю». Появлялся в эпохе Дикого Запада.

Внешний вид

Высокий бык со светло-коричневой шерстью, имеет небольшие рога белого цвета и нос бежевого цвета. Имеет неаккуратно зачёсанные блондинистые волосы и карие глаза, которые краснеют, когда он злился. Как работник таверны, носит бежевый грязный передник.

Характер

Как и другие бандиты из банды Лос-Бандитос, он является преступником, поэтому его характер явно не относится к положительным. Тем не менее, он весьма спокоен если ему не вредить. Это доказывается тем, что пока остальные бандиты вступали в перестрелку с Кротом и Маракучос, Бык сидел за барной стойкой и вышивал ромашку, которую хотел подарить своей бабушке. Но когда Хосе (белый пёс из Маракучос) наступил на его вышивку и порвал её, Бык очень разозлился, да так сильно, что у него покраснели глаза. Он взял пулемёты и разрушил всю таверну, но Крот и Маракучос к тому моменту уже ушли.

Спутник «Лос Бандидос»

2D-бык-бармен в Шарараме

Предпочтения и интересы

Ему присуща, как и у любому другому бандиту, преступная деятельность. Бык любит вышивать, что весьма неприемлемо для бандита, и, наверняка, любитель пострелять из револьеров.

Навыки и умения

Бык умеет очень красиво вышивать, причем так, как не умеют многие женщины, также умеет очень хорошо стрелять из револьеров. Работает барменом в таверне Дикого запада.

Участие в фильме

Впервые Бык появляется на Диком Западе. Здесь он вышивает крестиком подарок для бабушки. После прибытия Кроша в «Saloon» сжёг объявление о его розыске. Во время битвы Хосе с ковбоями был очень спокойным, но после того, как Маракучос прошлись по вышивке и порвали её, он с гневом достал револьеры и разрушил салон. После этого его завалило досками.

Интересные факты

Цитаты

«Это был подарок для моей бабушки!»
— Бык. Затем следует стрельба быка из пулемётов и разрушение трактира.
«Не устраивает сервиз? У меня есть книга жалоб!»
— Бык, и кидает нож в книгу
«А мы раньше нигде не встречались? А?»
— Крош, Быку.
«Ты меня с кем-то путаешь. Хе!»
— Бык, Крошу в ответ