ФЭНДОМ

Хронология серий
Иллюзия обмана Верный знак Ух ты, Лахта!

Верный знак - 99-я серия «Пин-Кода» и 15-я серия в цикле «Гуманитарные технологии».

Сюжет

Копатыч готовит еду для Резонанса, вдруг произошел взрыв, и Копатыч стал невидимым и прозрачным. Прийдя в каюту Лосяша, медведь обнаружил что не только он стал таким, но и Лосяш с Пином тоже, из за которых это всё и произошло. Друзья не могут влиять  на окружающую среду, так как стали словно приведения. В каюту приползает Резонанс, и друзья думаю как объяснить ему что нужно нажать на кнопку которая вернет друзья прежний облик. Пин попробовал взять шароскоп, и у него получилось, теперь друзья смогут с помощью шароскопа объянсить всё  Резонансу. Копатыч попытался сказать словами, и написал через шароскоп, конечно же червяк не понял. Лосяш попробовал использовать знаки, он включил на шароскопе стрелку, и направил её на кнопку, червяк снова не понял. Тогда Лосяш использовал знак-символ, он включил на шароскопе яблоко, и приблизил его к кнопке, но Резонанс по пути наткнулся на красный провод и укусил его. Шаролёт сбился с управления и начал крутиться, из за этого шароскоп упал на кнопку и всё вернулось на свои места. В конце Копатыч понял, что они могли шароскопом нажать на эту кнопку.

Персонажи

  • Копатыч - стал жертвой эксперимента.
  • Лосяш - устроил неудачный эксперимент.
  • Пин - помогал Лосяшу.
  • Резонанс - спас друзей.

Места

Изображение

Место

Комментарий

Screenshot 875
Каюта Копатыча Здесь начинается серия. Копатыч собирается тут кормить Резонанса.
Screenshot 876
Каюта Лосяша Тут друзья решают проблему.

Интересные факты

  • Копатыч напевает песню из серии "Диета для вселенной".
  • Фраза Копатыча "Что вы тут налосяшили?" является отсылкой к серии "Яркий след в истории".

См. также

Галерея