ФЭНДОМ

Хронология серий
Иллюзия обмана Верный знак Рога и копыта

Верный знак — 99-я серия «Пин-Кода» и 15-я серия в цикле «Гуманитарные технологии».

Сюжет

Копатыч готовит еду для Резонанса, вдруг произходит взрыв, и Копатыч становится невидимым и прозрачным. Придя в каюту Лосяша, Копатыч обнаруживает, что не только он стал таким, но и Лосяш с Пином тоже, из-за которых это всё и произошло. Друзья не могут влиять на окружающую среду, так как стали словно привидения. В каюту приползает Резонанс, и друзья думают, как объяснить ему, что нужно нажать на кнопку, которая вернёт друзьям прежний облик. Пин пробует взять шароскоп, что у него получается, так что теперь друзья могут с помощью шароскопа обьяснить всё Резонансу. Копатыч пытается передать мысль словами — знаками-символами у Пирса — и пишет через шароскоп, что червяк, конечно же, не понимает. Пин пробует использовать стрелку — знак-индекс —, он отображает её на шароскопе и направляет её на кнопку, червяк снова не понимает. Тогда Лосяш решил использовать знак-икону, дав шароскопу показать яблоко и приблизив его к кнопке, но Резонанс по пути натыкается на красный провод и перекусывает его. Шаролёт теряет стабилизацию и начинает крутиться, из-за этого шароскоп падает на кнопку и всё возвращается на свои места. В конце Копатыч понимает, что они моглисами надать шароскопом на эту кнопку.

Персонажи

Места

Изображение

Место

Комментарий

Screenshot 875
Каюта Копатыча Здесь начинается серия. Копатыч собирается тут кормить Резонанса.
Screenshot 876
Каюта Лосяша Тут друзья решают проблему.

Интересные факты

См. также

Галерея