Фэндом

Архивы Смешариков Wiki

Верь в меня, Ёжик!

1044статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария4 Поделиться
Верь в меня, Ёжик! — 163-я серия мультсериала «Смешарики».

Сюжет

Ёжик потерял мячик, и вместе с Крошем они стали его искать. Способы, предложенные Крошем, оказались чрезмерно экстремальными, но, в конце концов, привели к нужному результату…

Интересные факты

  • В пещере, в которую попали Крош и Ёжик можно увидеть Мамонта, НЛО и скелет шахтёра.

Песня

Мне говорят, что я балбес Что я вчера с берёзы слез. Не человек, а динамит, И подо мной земля горит. И, в общем, правду говорят, Ведь в этом я не виноват А виноват-то в этом тот, Кто у меня внутри живёт.

Он у меня внутри живёт Он мне покоя не даёт Он - удивительный хитрец Он - баламут и обормот. Он всё творит из -под тишка, Да так, что кружится башка Он баламут и обормот Он на "слабо" меня берёт.

Он у меня внутри живёт Он мне покоя не даёт Он удивительный хитрец Он баламут и обормот. Он всё творит исподтишка Да так, что кружится башка Он баламут и обормот Он на "слабо" меня берёт.

Я мог бы по другому жить. Я мог бы лобзиком пилить. И даже, Боже мой, как знать Я мог бы марки собирать И даже сидя за столом Листал бы старый книжный том И все соседи, наконец, Сказали бы:"Ты. Ты молодец!"

Он у меня внутри живёт Он мне покоя не даёт Он удивительный хитрец Он баламут и обормот Он всё творит исподтишка Да так, что кружится башка Он баламут и обормот Он на "слабо" меня берёт.

Снимок экрана 2.png
Может получиться неплохой стишок! Надо записать.

Также на Фэндоме

Случайная вики