ФЭНДОМ

Весёлая медуза[1] — по словам Нюши, самая крутая команда исследователей в будущем.

История

Корабль

Корабль Весёлой Медузы

Данная команда исследоветелей космоса была самая крутая. Но, в теперь альтернативной вселенной, их корабль разбился на пустой планете, в связи с сильным туманом и огромной скалой. Они погибают. Недалеко от этой планеты, находят бутылку с нотами Кар-Карыча. Существа из будущего используют эти ноты и создают «вальс Кабанюши», для памяти Кабанюши и команды. Однако, благодаря Нюше, которая зачиталась в шароскопе, Карыч и она узнали об этой трагедии. И о том, что ноты дошли до потомков. Карыч и Нюша отправляются на эту планету и так же терпят аварию, но выживают. Они сооружают маяк из материалов, которые чудом нашли. Таким образом, «веселая медуза» не разбивается, но находит маяк и думают, что это инопланетное сооружение или природная особенность. «Вальс Кабанюши» пропадает, поскольку не было поиска команды, таким образом не нашли бутылку с нотами. Да и повода не было соответствующего. Приключения «весёлой медузы» продолжаются!

Экипаж

Каждый из членов экипажа напоминает одного из главных героев мультсериала и пародирует персонажа из других произведений. Возможно, это команда смешариков в будущем.

Персонаж На каком смешарике основан Какого персонажа пародирует
Кабанюша
Кабанюша
Нюша Лара Крофт
Гриф-Грифыч

Гриф-Грифыч
Кар-Карыч Дарт Вейдер
Кураж[2]

Кураж
Крош Вероятно, Гаэтана Мольера (также известного под прозвищем Крот) из «Атлантида: Затерянный мир»
Вжик[2]

Вжик
Ёжик Рюк из аниме «Тетрадь Смерти»
Медведыч[2]

Медведыч
Копатыч Марсианин
Абордаж[2]

Абордаж
Бараш Хеллбой
Пень[2]

Пень
Пин Капитан Джек Воробей
Роболось[2]

Роболось
Лосяш Железный человек
Свистунья[2]

Свистунья
Совунья Бэтмен

Галерея

Примечания

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Весёлая медуза»