ФЭНДОМ

Хронология серий
Ёжик в туманности Взаперти Линии судьбы

Взаперти — восемьдесят седьмая серия мультсериала "Смешарики". Издавалась на 10-м выпуске "Мисс Вселенная" и на blu-ray сборнике "Избранное. Часть 2". По классификации форума Смешарики-Мир относится к юмористическому виду.

Сюжет

Копатыч и Лосяш около дома Копатыча.

Копатыч и Лосяш в начале серии.

У Копатыча радость - ему смастерили в подарок новенькую цистерну объёмом шесть кубометров. Многие смешарики с удовольствием согласились помочь Копатычу проверить её. Крош и Ёжик притащили насос, Кар-Карыч - фонарь, а Пин и Лосяш пришли посмотреть, как пройдет испытание сделанной ими цистерны. Сначала всё шло хорошо, но после того, как в цистерну была пущена вода, Карыч заметил, что она протекает. Все смешарики с энтузиазмом отправились искать дыру, и, наконец, она была найдена.

Копатыч заглядывает в цистерну.

Копатыч заглядывает в цистерну.

Тогда в цистерну спустился и Копатыч, который накормил всех смешариков пирожками. Но вдруг люк цистерны захлопнулся, и все смешарики оказались заточёнными в цистерну! Они пытались спастись как могли: громко прыгали, подавали сигналы, открывали люк, но всё было безуспешно. Вдруг у Ёжика начался приступ клаустрофобии: он вскочил и начал метаться по цистерне, пока она не сдвинулась с места и не покатилась в сторону моря.

Пин, Крош, Лосяш и Копатыч в цистерне.

Дыра в цистерне.

И тут смешарики поняли, что единственный путь к спасению - сбросить её в море. Все смешарики начали бегать на месте, в результате чего цистерна покатилась через лес. Наконец цистерна упала с утёса прямо в море. Появилась дыра, через которую цистерна стремительно наполнялась солёной водой. Заткнуть дыру было нечем, и Крошу пришлось использовать карандаш Лосяша. Лосяш остался очень недоволен этим, но вскоре смирился.

Море вдруг разбушевалось, цистерну качало из стороны в сторону. В это время смешарики все больше ссорились между собой, но Кар-Карыч сумел сплотить смешариков для совместных действий. Смешарики сориентировались и покатили цистерну в сторону берега. Наконец, цистерна достигла берега и ударилась об него. Все смешарики оказались на свободе.

В цистерне зияла огромная дыра. Копатычу было очень жалко цистерны, но смешарики обещали починить её. Для этого нужно было дотащить цистерну до огорода, но как - никто не знал. И тут не подвёл ученый Лосяш - он пришел к гениальному решению, что перетаскивать цистерну нужно... сообща!

Персонажи

  • Копатыч. Главный герой серии. Именно ему принадлежит цистерна.
  • Крош. Участвовал в проверке цистерны. Подавал сигналы.
  • Ёжик. Один из главных героев. Помогал проверять цистерну, а позже переживал приступы клаустрофобии.
  • Кар-Карыч. Осуществлял руководство. Мирил смешариков в трудные минуты. Светил фонариком.
    Взаперти.

    Все персонажи серии. Кроме Гусеницы.

  • Лосяш. Проводил расчёты.
  • Пин. Играл в этой серии незначительную роль.
  • Гусеница. Сидела на цистерне.
  • Совунья, Нюша и Бараш (от которых остальные ждали помощи) не появлялись

Локации

Главной локацией в этой серии является цистерна, в которой смешарики находились большую часть серии. Остальные локации были преимущественно фоном движущейся цистерны. В самом начале серии действие происходило во дворе дома Копатыча. После "заключения" в цистерну, смешарики прошли через лес, утёс, море и берег.

Музыка

В этой серии три музыкальных темы. Одна - громкая и торжественная, подчёркивающая радость Копатыча. Она играла, когда смешарики проверяли цистерну. Эта музыка звучала из радио. Другая музыка - короткая и тревожная, звучала во время приступов клаустрофобии Ёжика. Третья мелодия - быстрая, задорная и оригинальная звучала во время путешествий в бочке. Она называется "Рок-н-ролл".

Цитаты

  • "Скажите, а люк у нас, случайно, не захлопывается?" (Лосяш)
  • "Протекает!" (Кар-Карыч)
    Взаперти название.

    Название серии.

  • "Ну кто так делает люки?" (Лосяш)  "Я делал по твоим расчётам!" (Пин)
  • "Друг мой монотонный, вы не могли бы перестать стучать?" (Лосяш)
  • "От винта-а-а!" (Ёжик)
  • "Всё.. больше не могу! Где выход? Выход где?" (Ёжик)
  • "Ну и как мы ёё дотащим до огорода?" (Крош)
  • "Так, секундочку, щас корень квадратный, здесь разделить, э... Сообща!" (Лосяш)
  • "Больно! Слушайте, прыгайте в другом месте!" (Лосяш)
  • "В каком ещё другом?" (Копатыч)
  • "Не знаю! Главное, не мне на ноги!" (Лосяш)

Ляпы

  • Когда Крош и Ёжик подают шланг Карычу, на нём видно большое количество заплаток, но когда Кар-Карыч протягивает шланг в цистерну, заплатки пропадают.
  • Когда Крош втыкает в дыру карандаш Лосяша ясно видно, что он сломался, но после "цистернокрушения" Лосяш вновь пишет этим уже целым карандашом.
  • После того, как Крош затыкает дыру, она вместе с затопившей цистерну водой куда-то бесследно пропадает.
  • Лестница, приставленная к цистерне, в разных кадрах то пропадает, то вновь появляется.
  • Когда смешарики ищут дыру в цистерне, Крош смотрит в лупу, но потом лупа куда-то пропадает.
  • Странно, что во время "цистернокрушения" цистерна ударилась о берег той частью, где расположен люк, но треснула почему-то другая сторона, а та осталась целой и невредимой.
  • Цистерна не будет перемещаться по поверхности воды путем ее вращения вокруг продольной оси.

Интересные факты

  • Из этой серии видно, что Ёжик страдает клаустрофобией.
  • В серии "Комментатор" вновь появляется уже починенная цистерна Копатыча.
  • Объём цистерны - 6 кубометров, что весьма немало в реальной жизни...

Список сборников, на которых издавалась серия

  • Выпуск №10 "Мисс Вселенная"
  • Сборник Blu-ray "Избранное. Часть 2"
Kras
В Библиотеке Лосяша также есть коллекция изображений, связанных со статьёй «Взаперти».

Серии и фильмы

п·о·р