ФЭНДОМ

Хронология серий
Кто смеётся последним? Вместо меня Дикарь

Вместо меня — одна из серий мультсериала «Смешарики».

Сюжет

Началась весна. Копатыч наелся холодного мёда на свежем воздухе и заболел ангиной. Совунья прописала ему постельный режим. Но скоро прилетят пчёлы, а ульи не готовы. Пин берётся помочь другу и изобретает гениальное устройство — робота «Умникум 1». Он может красить ульи и вскапывать огород.

Вскоре Копатыч идёт на поправку, но всё равно голова ещё побаливает. Но ведь копать-то надо. Но копать, оказывается, тоже не надо! Умникум всё сделает! Позже Пин набивает комбинацию из кнопок на роботе. Теперь посуду мыть не надо и скворечники строить тоже. А ещё умная машина умеет вязать, кипятить воду и играть на гармошке. Вот только Копатычу это порядком надоело! Он прячется от Умникума в туалете. Тут приходит Пин и забирает робота на ремонт. Ох, и обрадовался Копатыч! Почувствовав невероятный прилив сил, он переделал всю работу по дому. Но пришедший к нему Пин неправильно всё понимает (ему кажется, что он не вовремя увёл робота) и привёл Умникума обратно. К тому же он ещё и добавил новых функций — теперь он понимает мысли Копатыча и исполняет их раньше него. Копатыч очень расстраивается, но не показывает этого. Он ведь понимает, как старался его друг.

Пин идёт домой и встречает по дороге встречает очень встревоженную Совунью, которая рассказывает ему, что Копатыч заболел. Оказывается, Копатыч очень разозлился на Умникума и высказал это всё друзьям. Потом Пин всё понял, тоже разозлился на робота и схватил его за крыло. Понятное дело, Умникум сделал тоже самое. По совету Пина, Копатыч отпустил его и Умникум отпустил. И тогда со словами «Так значит, он делает то, что хочу я!» огородник подумал о таком, что Умникум сразу разобрал себя по запчастям.

Закончилась серия тем, что Копатыч и Пин ели мёд и яблоки.

Локации

В серии минимальное количество локаций. Дом Копатыча, огород Копатыча и тропинка к нему.

Персонажи

  • Копатыч — очень трудолюбивый медведь. Заболел ангиной, но потом выздоровел.
  • Пин — решил помочь другу и изобрёл Умникума.
  • Совунья — второстепенный персонаж.
  • Умникум 1 — робот. Помогал Копатычу по огороду. В конце серии разобрал сам себя.

Музыкальное сопровождение

В начале серии играет мелодия из старых серий (пам-пам-пам, пам-парам. Парам-пам, пам-парам). Затем в середине и на протяжении большей части серии играет музыка из серии «Последняя ошибка Пина». А в конце играет тревожная музыка из серии «Коллекция» (во время бури).

Галерея

Kras
В Библиотеке Лосяша также есть коллекция изображений, связанных со статьёй «Вместо меня».