ФЭНДОМ

Хронология серий
Неизвестно Воздух для вдохновения Неизвестно/Нет

Воздух для вдохновения — 179-я серия мультсериала «Смешарики».

Сюжет

Бараш рассуждает о том, что в жизни время от времени появляются такие дни, когда тебя охватывает апатия, когда не хочется ничем заниматься, и как было бы неплохо переждать подобные дни просто сидя дома. Вот и в его жизни наступил очередной такой день. И даже невзначай пришедшим Крошу и Ёжику не удаётся уговорить грустного Бараша выйти на прогулку.

Крош и Ёжик думают, что причина уныния и отсутствия вдохновения у Бараша заключается в недостатке свежего воздуха, поэтому решают буквально «принести» его в домик Бараша, набирая воздух из различных мест долины (начиная от полянки до верхушек деревьев) в пакетики и раскрывая их в доме у Бараша. В процессе в пакет попал выпавший из него уже в домике лист дерева, уловив приятный запах которого Бараш вспомнил о радостных прогулках с друзьями, что и подвигло его выйти на улицу, где он через некоторое время встретился с Крошем и Ёжиком, после чего ребята вместе отправились гулять.

Персонажи

Главным персонажем серии можно назвать Бараша, поскольку именно вокруг него и из-за него разворачивались события. Крош и Ёжик же являются второстепенными персонажами.

Список сборников, на которых издавалась серия

  • Здоровая Россия