ФЭНДОМ

Восстание машин - это одна из серий мультсериала "Смешарики"

Сюжет

Восстание
Пин, Лосяш, Кар-Карыч, Совунья и Копатыч смотрят представление Железной Няни. Их обслуживают Пылесос и Робот-официант. Вдруг Лосяш неожиданно решает, что роботы могут счесть живых существ за паразитов и установить над ними власть, но сразу же отказывается от этой идеи. Ночью ему снится сон, что восстание машин и вправду произошло. Наутро он просыпается, и его преследуют неприятности: компьютер сломался, тостер кидается хлебом. Лосяш и вправду решает, что восстание машин началось. К его догадкам прибавляется то, что он видит, как Няня сбрасывает Смешариков с крыши ангара Пина (на самом деле она подбрасывает их на батут, но Лосяш этого не видит). Он убегает от Пылесоса и Робота-официанта. Решив, что из живых существ он остался один, он решает бороться с роботами. В это время обеспокоенный Пин приходит к Лосяшу домой и видит там утренний разгром. Друзья решают искать учёного сами, а в лес посылают роботов. Увидевший их Лосяш делает ловушки, которые они преодолевают. Загнанный в тупик Лосяш сдаётся, но тут на прыжковом транспорте приезжают Смешарики и забирают его. Всё заканчивается тем, что Пин и Лосяш снова смотрят, как Железная Няня исполняет балет.

Ошибки и ляпы

  • Лосяш надкусил мухомор, а когда поднялся из ямы, мухомор был цел. Впрочем, он мог доесть первый мухомор, и сорвать второй. Интересно, что "боевой дух" приходит к Лосяшу именно после поедания мухоморов (отвар которых, как считается, пили викинги для бесстрашия в битве).

Локации

В серии присутуствуют пляж возле дома Пина, домик Лосяша, ангар Пина, двор Копатыча и лес.

Персонажи

Лосяш - решает, что роботы могут поднять восстание, потом решает, что оно уже началось и начинает с ними борьбу сам.

Пин - механик, изобретатель роботов и других машин и механизмов.

Совунья, Кар-Карыч, Копатыч - второстепенные персонажи. Почти не учавствуют в эпизоде.

Железная Няня, Пылесос, Робот-официант - показывали концерт Смешарикам. Помогали в поисках Лосяша.

«Если бы миром правили только те, кто это умеет.»
— Лосяш
«Держись, потеряшка.»
— Пин

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики