ФЭНДОМ

A5b6ea92ffa4
Вселенная
Биографические данные
День рождения

13 миллиардов лет назад

Друзья

Нюша

Специальность

вселенная

Любимая фраза

Я - Вселенная, прекрасная и бесконечная!

Физическая информация
Пол

Женский

Цвет глаз

Белый

За кулисами
Озвучивание

Анна Геллер

Вселенная — измерение, в котором мы живём. В нём действуют наши законы физики. Существуют и другие измерения. Во вселенной находятся галактики, звёзды, планеты. Вселенная может говорить со своими жителями как созвездие в форме Нюши с несколькими руками.

Биография

13 миллиардов лет назад, когда не было ещё ни времени, ни пространства, ни материи, существовала точка. Во время Большого Взрыва, точка превратилась в бесконечную вселенную, появились время, пространство, материя и энергия. 13 миллиардов лет Вселенная продолжала расширяться, пока победительницей конкурса красоты "Мисс Вселенная" стала Нюша (Бараш подкупил жюри). Когда Бараш сочинил в честь этого события стишок "О, Нюша, ты красотою неизменной сравнишься только со Вселенной", Лосяш заметил, что Вселенная не так уж и неизменна, и что она и по сей день расширяется, как воздушный шарик, который надувал Копатыч. Когда шарик лопнул, Нюша стала боятся, что Вселенная также лопнет. Встретившись, как "Мисс Вселенная", со Вселенной, Нюша убедила её сесть на диету и похудеть вместе с ней. После этого Лосяш экспериментальным путём установил, что Вселенная сжимается и скоро всё живое в ней сгорит, Нюша убедила Вселенную, что ей для красоты диеты вовсе не обязательны, так как она Вселенная и сама устанавливает стандарты красоты. После этого Вселенная снова стала расширяться.

Галерея