ФЭНДОМ

Встречайте год коровы!
Информация
Серия Смешарики (рассказы)
Предыдущая книга Наука против лженауки
Последующая книга Неразрешимый спор
Встречайте год коровы! - один из рассказов про Смешариков.

Сюжет

В Стране Смешариков наступал Новый Год. Ёжик украшал ёлку в доме Кроша. Он очень торопился, так как Крош не успел доделать все свои дела из списка дел и мешал ему украшать ёлку, чтобы успеть доделать всё в старом году. Он снимал с ёлки игрушки и прочие украшения и смотрел в список.
— Дойти до сто двадцать четвёртой волны в Tower Defense! — ужаснулся он и схватился за голову — я же дошёл только до пятой, да и то, с одной жизнью и растратив пауэрапы.
Крош изо всех сил стал нажимать на стрелочки и кнопку «стрелять». Ёжик отвлёкся и стал смотреть на Кроша.
— Ну вот, — сказал он — через час двенадцать. Пора звезду надевать.
Крош положил камешек на кнопку «стрелять» и схватился за Ёжика.
— Ёжик! Нет! Нет! Я не закончил!
Ёжик стал искать звезду в коробке для ёлочных игрушек, так как все вытащить не удалось — ёлка была слишком мала, снег компенсировал её малые размеры.
Крош увидел, что Ёжик не может найти звезду и помчался к игровой приставке. Но Ёжик как будто уже всё нашёл.
— Стооооооооой!!!!!!!!!!!! — Крош прыгнул на Ёжика и приземлился точно в коробку.
Там лежал большой мешок. На мешке была записка.
— Повесьте мешок вместо звезды и развяжите верёвку. Вешать дыркой вниз, — прочитал Ёжик.
— Там, наверно, фальшивая звезда, — обрадовался Крош — Она сорвёт праздник! Ура! Ура! Я дойду до этой волны!
Между тем, Ёжик повесил мешок вместо звезды и развязал верёвку. На верхушке ёлки была корова!

Бурёнка.jpg

Бурёна

- Я — Бурёна, — сказала она — С Новым годом! С годом коровы!

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики