ФЭНДОМ

Выпуск 18. Хоккей
Dvd18
Дата выхода 18 февраля 2010
Кол-во серий 7+4АБ

Выпуск 18. Хоккей — восемнадцатый по счету выпуск включающий в себя 7 серий и бонус. Первый выпуск посвящённый зиме.

Описание

Зима в Стране Смешариков ничем не отличается от нашей обычной зимы.Так же иногда её приходится долго ждать или, наоборот, удивляться её неожиданно раннему приходу. Но, когда она наконец-то приходит, вместе с ней наступает самое лучшее время для игры в снежки, катания на лыжах, коньках и санках!Круглые друзья веселятся зимой не хуже остальных. Они даже устраивают соревнования по фигурному катанию или осваивают новый вид спорта – бобслей. Но самое главное – не пропустите грандиозный хоккейный матч с участием любимых героев! Кто играет? Кто победит? Кто судьи? Смотрите – и сами все узнаете!

Серии, вошедшие в выпуск

Бонус

В разделе «Сказка» можно увидеть поучительную историю о том, почему болеть неинтересно. В познавательной рубрике «Знаете ли вы» собраны интересные факты о зимних играх, а в разделе «Призовая игра» – 4 мультфильма сериала «Азбука безопасности». В них Смешарики расскажут, как не замерзнуть в холода, где лучше кататься на коньках и почему сосульки бывают опасными.

  • Просмотр серий без заставок
  • Познавательный раздел «Знаете ли вы»
  • Сказка
  • Призовая игра-викторина
  • Мультклип
  • Ролики выпусков Смешариков
  • Каталог продукции от Смешариков
  • 3 коллекционные открытки