Фэндом

Архивы Смешариков Wiki

В начале было слово

1040статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

В начале было слово — серия про то, как Cмешарики писали свою историю.

Сюжет

98961 w465 h260 ff.jpg

Карыч пишет Историю

Зима. Карыч писал историю о жизни Смешариков (в стиле древнерусской литературы). Крош, Ёжик, Нюша и остальные Cмешарики водили хоровод. В дом Карыча входит круто выглядящий Бараш. Он ищет, чем смазать лыжи, а потом подбирает историю Карыча и читает её. Карыч говорит, что повествует о жизни Смешариков потомкам. Но когда Бараш видит, что Карыч написал, что он стоял в сторонке, он возмущается. Карыч говорит, что ему не стоит принимать близко с сердцу, но Бараш настаивает на своём. Он забирает листок, чтобы написать свою историю. Они разрывают листок, и Бараш уходит писать свою бурду.

Бараш и Нюша сочиняют свою историю, напоминающую сказку, в которой Бараш освобождает принцессу Нюшу(первоначально фею) из 200-летнего заточения в башне. Бараш придумывает, кто захватит Нюшино королевство, и в это время входят Крош и Ёжик. Нюша говорит, что именно они захватят королевство под именами Крольчище и Ежище. Крош и Ёжик обходятся тем, что строят ледяную пирамиду с наскальными рисунками: Крош обьясняет это тем, что через 1000 лет язык может сильно измениться (он думает, что слово «настоящий» будет означать совсем другое, а под "Ёжик"станет подразумеваться неприличное слово). На пирамиде нарисовано солнце, сами Крош и Ёжик, как они плывут на лодке, стоят вместе со скамейкой и убегают от Железной Няни. А Пин пишет на звукопроизводитель: «Спустя несколько тысяч лет начатся ледниковый период, и всем был холодно. Особенно динозаврам». Но приходит Лосяш и советует ему писать про себя. Пин говорит, что если напишет только про себя, то потомки узнают только про одного Пина, если только его история дойдёт до них. Совунья тоже пишет, и теперь сейчас задача всех Смешариков — чтоб Копатыч прочитал их истории.

Vnach7654.gif

Копатыч решается писать свою историю

Крош и Ёжик везут Копатыча на санях, убегая от остальных горе-рассказчиков. Они уезжают на холме, но все разбиваются о Карыча. Карыч предлагает всем вести общую летопись (каждый день будет назначаться дежурный, который будет записывать всё, что случилось за день), и они соглашаются на этот шаг, Совунья предлагаеть зайти к ней, чтобы составить расписание летописи. А Копатыч и истории Смешариков остаются на льду. Копатыч просыпается на льду, видит все истории Смешариков. Медведь думает, что он последний из рода Смешариков, и пишет новую историю. И пишет её по-простому: «В начале было слово! И слово было...»

Интересные факты

  • Название — первая строка книги Нового Завета Евангелие от Иоанна.
  • На пирамиде Кроша и Ёжика изображены события следующих серий: «Лили», «Скамейка», «Железная няня».
  • На пирамиде Кроша и Ёжика смешарики изображены квадратными, а не круглыми.

Также на Фэндоме

Случайная вики