ФЭНДОМ

Герой Плутона — 99 серия мультсериала «Смешарики».

Сюжет

Лосяш чертил карту звездного неба, и в это время по радио объявили, что Плутон лишается статуса планеты. Учёный заперся в стеклянном кубе и объявил голодовку.

Шёл день за днём, а на голодовку учёного никто, кроме Смешариков не обратил внимания. Но Лосяш не сдался. Он продолжал сидеть в кубе. 

Однако на следующую ночь Лосяш увидел таинственный огонёк. На берегу высадился инопланетный корабль, из которого вышли таинственные существа кубической формы. Это были жители Плутона. Они заговорили на своём языке, вслед появился Переводчик, существо треугольной формы. Тот сообщил, что народ Плутона благодарит Лосяша и удостаивает звания героя Плутона и предлагает ему лететь с ними, потому что на восходе солнца планета Земля будет уничтожена Плутонским флотом. Учёный бросается умолять Плутонцев не делать этого, на что они обещают подумать...

На утро Лосяша вынимают из куба и направляют лечить.

Интересные факты

  • Серия издана через год после реального »разжалования« Плутона из списка полноценных планет Международным астрономическим союзом (МАС) в 2006 году.
  • Недовольство Лосяша переводом Плутона в класс малых планет выглядит весьма странно для эрудированного персонажа; Лосяш должен был знать о открытии других сравнимых с Плутоном по размерам малых планет, что и повлекло за собой необходимость пересмотра классификации.
  • Совунья случайно смахнула косточку, которой Лосяш обозначил Плутон. Это намёк на то, что Плутон перестали считать планетой, о чём тут же объявляют по радио.
  • В газете Карыча абзац, начинающийся со слов: «Тем не менее общественность Земли не на шутку встревожена», повторяется два раза.
  • В той же газете написано о голодовках и бойкотах, которые устраивают защитники Плутона, и об опасениях насчёт вторжения разумных представителей Плутона - это также намёк на последующие события.
  • Серия имеет продолжение в виде эпизода ПК «Испытание».
  • По одной версии, серия вышла в 2007 году, но на диске "Герой Плутона" стоит уже 2008 год