ФЭНДОМ

Clay2
Глиняный сын Лосяша
Биографические данные
Место проживания

Страна Смешариков (в прошлом)

Отношения

Лосяш - создатель, отец

Физическая информация
Пол

Мужской

Раса

Лось-голем

Цвет глаз

Коричневые

Цвет кожи

Жёлто-зелёная глина

За кулисами
Clay

Лосяш создаёт глиняного сына

Глиняный сын Лосяша  — создание Лосяша, запрограммированное на привязанность. Обладал огромной физической силой и сознанием годовалого ребёнка.
14

Внешний вид

Глиняный сын Лосяша является большим глиняным лосём жёлто-зелёного цвета. Имеет коричневые глаза, а вместо рогов - веточки, на одной из которых растёт лист.

Появления

Самое главное

Это первое и на данный момент единственное появление данного персонажа. После того, как Пин расстроился, что его Биби долго не прилетает, Лосяш решил сделать существо, которое было бы привязано к нему, Лосяшу. Лосяш вылепил голема и оживил его по рецептам старинных книг. Чтобы создание было к нему привязано, он положил ему в рот свою фотографию.

Ааааааа
Лосяш не хотел, чтобы о големе знали, поэтому прятал его ото всех. В это же время он начал обучать его, но голем всё делал не так: вместо бабочки поймал сачком Лосяша, совал руки в чай, сдул Лосяша со стула, разбросал вещи у него в доме, стучал по компьютеру. А самое главное - не отставал от Лосяша ни на шаг! В конце концов Лосяш от чрезмерно привязанного голема убежал к Копатычу, закрыв дверь домика на замок. Он разрушил замки, пошёл по следам Лосяша и принялся стучать в дверь дома Копатыча, но быстро растаял, так как на улице шёл дождь, а глина, из которой он был сделан, была необожжённая.

Факты

  • Несмотря на то, что голем сильно надоедал Лосяшу, после того, как голем растаял, Лосяш сильно расстроился и даже заплакал.